Студия Восточного Танца

       "FENIKS"

Форум студии восточного танца "Feniks"
Страница 1 из 11
Форум студии Восточного танца "Feniks" » ~*BELLY DANCE (رقص شرقي)*~ » О танце » Фьюжн беллиденс
Фьюжн беллиденс
FeniksДата: Пятница, 22.05.2015, 14:32 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Репутация: 6
Статус: Offline
ЧТО ТАКОЕ ФЬЮЖН?

Я слышу, что термин «фьюжн» (fusion) распространяется со скоростью звука, и кажется, его трактуют совершенно по-разному.

Один пример – обозначение процесса, когда средневосточная музыка составляет пару с несредневосточной. Часто используется фламенко или испанская музыка, и мусульманская Испания благодаря этому оказывается связанной со Средним Востоком. Многие группы, играющие средневосточную музыку, смешивают свои ритмы с песнями испанского стиля (послушайте 11 трэк Gypsy Caravan's Migration и Moon Over Cairo's Amayaguena). Результат радует – саундом и тем, что расширяется набор допустимых танцевальных движений.

Также музыку беллиденса смешивают с североафриканской музыкой (алжирской и тунисской). Получается синтез стилей средневосточного танца в границах ареала распространения средневосточной музыки. Например, египетские движения исполняются под турецкую музыку. Я обычно танцую с иорданским барабанщиком, которому не нравится, что я использую турецкую музыку, даже хотя он и относится одобрительно к моему танцу. Или, например, я однажды разговаривала с ливанской танцовщицей, танцевавшей под египетскую музыку, которая считала, что ее движения значительно превосходят весь египетский стиль танца. Таким образом, получается, что есть еще третье определение фьюжна (хотя это можно оспорить) – сочетание движений Raqs Sharqi с музыкой Raqs Balady и наоборот.

У танцовщиц Raqs Sharqi (или Oriental) существует традиция почитания истоков их танца – в свои выступления они включают одно-два движения из «народного стиля». Я влюблена в Troupe Salamat из Аризоны, которая, хотя и исполняет American Tribal, свободно заимствует движения из Oriental. С распространением технологии даже египетский Ghawazee открыл для себя видеозаписи танца и стал впитывать движения, которые традиционно не в его репертуаре.

Наверное, все вопросы в конечном итоге сводятся к одному: где границы танца и музыки Среднего Востока? Когда я написала первое предложение статьи, я могла бы ответить четко, когда написала о разных танцорах и музыкантах, я поняла, что, поскольку популярность танца растет, то его границы растворяются и он выходит на общемировой уровень. Разумеется, пуристы съежатся от страха от этой идеи, но я заявляю, что мы не лишимся подлинности египетского/ливанского/турецкого танца – просто потому, что эти прекрасные стили уже прожили так долго, и ничего плохого с ними не случилось. У нас всего лишь будет больше возможностей для самовыражения и постижения нового. И гораздо больше новых CD, видео и костюмов.

Источник: www.farfesha.com, автор: Michelle Morrison






Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
Форум студии Восточного танца "Feniks" » ~*BELLY DANCE (رقص شرقي)*~ » О танце » Фьюжн беллиденс
Страница 1 из 11
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz