Главная
Регистрация
Вход
Четверг
14.12.2017
16:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Студия Восточного Танца F E N I K S
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 2 из 2«12
Форум студии Восточного танца "Feniks" » ~*BELLY DANCE (رقص شرقي)*~ » О танце » О Восточном танце
О Восточном танце
FeniksДата: Понедельник, 05.11.2012, 16:33 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2253
Репутация: 6
Статус: Offline
На сегодняшний день в мире известно более пятидесяти видов арабского (восточного) танца (bellydance, belly dance или танца живота). Существует восемь основных школ: египетская, турецкая, ботсванская, таиландская, пакистанская, бутанская, аденская, иорданская, а также большое количество менее известных школ. Больше всего приверженцев нашли две школы арабского танца - это египетская и турецкая школы...

Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Вторник, 18.12.2012, 12:34 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2253
Репутация: 6
Статус: Offline
Суфийские танцы – танцы дервишей, в Египте известны, как танец "танура", что в переводе с арабского означает "юбка".

Увидеть настоящие пляски суфийских дервишей можно раз в году в городе Конья (Турция), с 9 по 13 декабря. Дервиши съезжаются на могилу основателя ордена, поэта Джалалед–дина Руми ("К Богу ведет несколько путей. Я выбрал тот, что лежит через танец и музыку"), где и происходит церемония.

Главное в учении Руми – ритуал танца, путем которого можно приблизиться к Богу. Дервиши, одетые в развевающиеся белые одежды и конические шляпы, быстро вращаются под аккомпанемент барабанов и флейт, подняв правую руку, чтобы получить благословение неба, и опустив левую, чтобы передать благословение земле.

После нескольких часов танца участникам начинает казаться, будто вращаются не они сами, а весь мир вокруг них. Таким образом, входя в транс, танцоры символизируют окончательное соединение с Аллахом. Сценические варианты исполнения тануры встречаются довольно часто не только в Турции и Египте, но и в других странах Востока.

Музыка:

Религиозные песнопения под аккомпанемент барабанов, флейт, бубнов.

Описание танца:

Сначала участники по одному проходят мимо шейха, который дает им тайные указания, а когда вступают барабаны и флейты – дервиши начинают кружиться на месте, все быстрее и быстрее. Поднятая правая рука танцующего дервиша получает благословение небес, а через опущенную левую руку это благословение передается земле, в чем и cостоит смысл ритуала.

Костюм:

Белый кафтан, красная феска, а также несколько тяжелых юбок, одетых одна на другую. Ткань юбок плотная и тяжелая, порой вес костюма доходит до 12 кг.


Прикрепления: 2863600.jpg(24Kb)


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Четверг, 28.03.2013, 00:45 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2253
Репутация: 6
Статус: Offline
Как легко научиться импровизировать (с просторов интернет)

Умение импровизировать на сцене – это не талант. И успешной импровизации можно научиться абсолютно так же, как мы учились говорить, ходить и читать. И поверьте, в этом нет ничего сложного. За свою танцевальную карьеру я прошла несколько десятков конкурсов восточных танцев, в которой один или два отборочных тура были посвящены импровизации.
Показать полностью.. После каждого тура вылетала половина всех участниц. Я прошла абсолютно все импровизационные туры, не вылетев ни разу, иногда оказываясь в положении лидера, и продолжала соревноваться с готовыми постановками. Как этого добиться? Есть несколько простых правил:

1. К импровизации нужно готовиться. Да, так же как Вы учите постановки, нужно готовиться и к отборочным турам в виде импровизации. Ведь будет очень обидно, если Вы выучите постановку, оплатите участие в конкурсе, тем более, если он проходит в другом городе, а в результате простоите на сцене 30 секунд. Я знаю девушек, которые после пары таких неудач навсегда завязывали с танцами, настолько глубоким было их разочарование. Мы поработаем над тем, чтоб Вы не только прошли отборочный тур, но и сами получили удовольствие, порадовали зрителей.

2. Готовиться нужно периодически, а не один раз перед конкурсом. Подготовка должна быть системной, ибо 1 накануне раз будет практически бесполезен. Можно просто включать музыку и танцевать, а еще лучше сочинять небольшие связки.

3. Изучать каждый стиль отдельно. На конкурсах очень часто включают межансе или фольклор. Ритм каждого стиля необходимо выучить назубок, чтоб не идти шагами «шоссе» под саиди или балади, сразу демонстрируя незнание предмета, доказать обратное не останется времени. Я советую изучать следующим образом:
- сделать музыкальную нарезку соответствующего стиля
- выучить 3-4 движения, например, из любого мастер-класса по соответствующей теме
- танцевать, перемешивая эти движения(естественно, заранее, дома или в зале). Только их и много раз подряд. Вы должны научиться сочетать эти движения в любом порядке. Не советую брать сразу много движений, запутаетесь, не запомните…этого будет вполне достаточно. Но со временем, если чувствуете свободу, можете добавлять еще.
- отработайте красивый выход и уход
- обратите внимание, что исполнение каждого движения сильно зависит от характера музыкального момента, под который Вы его танцуете, его можно исполнять очень по-разному. Например, Вы пошли на «бочку» и вдруг услышали подряд три удара барабанов, что делать? Можно на той же «бочке» отстукать пяточками акценты и красиво выйти из нее. Любое движение можно сделать чуть плавнее, резче, мельче, размашистей и т.д. Как именно делать, опять подскажет музыка.

4. При первом общем заходе не старайтесь перетанцевать всех, сделайте акцент на прослушивание музыки. Когда на сцене танцует 5-6 человек сразу и каждый по-своему, это винегрет. Судьи не расставляют всех участниц по местам, максимум обратят внимание на лидера, или посмотрят какие красивые костюмы на участницах. А для Вас это рабочий процесс, Вы готовитесь к сольному выходу. Поэтому, внимательно слушайте музыку. Какой это стиль? Присутствует ли фольклорная тема, а если да, то какая именно? Есть ли яркие музыкальные акценты? Как сменяется тема…. На данном этапе Вы должны почувствовать себя горнолыжником, который медленно едет по своей трассе перед соревнованием, все повороты, ямки, знаки и т.д. Он проверяет трассу, Вы – музыку, она и есть Ваша трасса. Теперь Вы готовы к сольному выходу.
Если Вам попались барабаны, помните, что совсем необязательно отмечать каждый акцент. Можно делать это выборочно.

5. Сольный выход. Тут уж все совсем просто. Ведь всю работу Вы сделали заранее. Держим спинку прямо, широко улыбаемся и наслаждаемся моментом!


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Четверг, 28.03.2013, 00:57 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2253
Репутация: 6
Статус: Offline
Как учить связки/танец?
Небольшая заметка.

Как сложно нам иногда бывает выучить новую связку, мы пытаемся учить все и сразу и расстраиваемся, если у нас не получается. Много чего было сказано для преподавателей: как преподнести, как рассказать/показать ну и т. д. Теперь хотелось бы посмотреть со стороны самих учеников. Да, все очень зависит от преподавателя, но не стоит забывать о личном желании ученика.
Показать полностью..
Процесс изучения танца как любой другой, имеет свои этапы и логичную структуру. Как минимум, это облегчит понимание. Вообще такое деление это сугубо индивидуальное. Кто-то какие-то этапы объединяет, кто-то это все проходит за 15 минут, а кто-то за 2 занятия. Такой дележ и подход к изучению танца не навязывается, а просто преподноситься как личные ощущения и размышления автора.

Для себя я делю процесс изучения на такие этапы:

1. Начинаем с детального восприятия (когда мы стараемся понять как ноги сочетаются с бедрами, руки с движением головы и т. д.). На этом этапе стоит взять весь свой мозг и занять его только теми частями тела, которые задействованы в связке. Очень медленно и подробно записываем это себе как в умственную, так и в мышечную память. Скорость прохождения этапа целиком и полностью зависит от уровня танцора и сложности связки.

2. После того, как последовательность/наложение движений уложилось у нас в голове, мы начинаем более внимательно следить за преподавателем (тем, кто показывает нам эту связку), пробовать перенимать его манеру, технику. Я не хочу сказать, что на предыдущем этапе мы не смотрим на ведущего, просто появляется уже немного другое восприятие: мы уже воспринимает связку как единое целое, а не отдельные движения, ну и просто подсматриваем.
На этом этапе многие «зависают» как во время репетиций, так и во время выступлений. На самом деле ученик уже выучил постановку, просто велик соблазн подсмотреть, когда у тебя перед глазами человек, который показывает всю постановку. В таком случае: глаза смотрят, тело делает, мозг думает о списке покупок/детях/работе, ну о чем-то кроме танца.

3. Как только вы начинаете думать о чем-то кроме танца и на автомате повторять, значит пока переходить на следующий этап, когда надо станцевать самостоятельно для себя. При этом не стоит отвлекаться на котлеты, его единственного и годовой отчет.
Мне очень помогает для этого: нейтральная точка для глаз (пол, потолок, фикус в зале). Просто заставить себя не подсматривать на преподавателя. Да, будут элементы, которые вы еще не запомнили – подсматривайте, но старайтесь вспоминать самостоятельно. С каждым таким осознанным разом вы будете запоминать все лучше и лучше.

4. Когда вы уверенно знаете всю связку – смотрите на себя в зеркало и исправляйте все технические недочеты. Зеркало вас сбивать уже не будет. Так вы можете увидеть положение своего корпуса в зеркале (рук, кистей, поз и т. д.), подкорректировать мелкие детали (о базовой технике помните всегда).
Эмоции и мимику можно выделить в отдельный этап, а можно соединить с 4-м.

Как можно понять, на каждом этапе главное думать о танце, это не просто физическое повторение движений тела, это еще запоминание на уровне мозга. Надо танцевать и главное - ДУМАТЬ!

© LeMava, январь 2013


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
MadinaДата: Четверг, 28.03.2013, 13:41 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1790
Репутация: 6
Статус: Offline
Очень интересные статьи, спасибо
 
FeniksДата: Суббота, 30.03.2013, 17:27 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2253
Репутация: 6
Статус: Offline
Отличие трайбла от танца живота
Трайбл часто называют одним из направлений танца живота, но это неверно, т.к. техника, манера исполнения и цель выступления очень разные, не смотря на наличие общих корней.
1.Трайбл отличается от традиционного танца живота тем, что он включает в себя групповую импровизацию (хотя и хореография используется, - но только в Tribal Fusion).
Показать полностью..
2.Одним из важных отличий стиля трайбл от других стилей танца живота является презентация танцовщиц на сцене. Этот танец – танец женской силы, поэтому осанка и подача движений говорят о праздновании именно этого аспекта женской сущности.
3.Еще одна отличительная характеристика стиля – изоляция движений. Поддерживая гордую осанку, танцовщицы четко выделяют определенное движение (например, удары бедрами, восьмерки бедрами, круги или восьмерки грудью, и прочие), повторяя его несколько раз и оставляя остальные части тела неподвижными.
4.В основном беллидэнс — это египетская техника: вытянутость вверх, легкость, кокетство, соблазнение. Трайбл представляет собой полную противоположность.
Трайбл - это танец женской силы и независимости, в котором внимание уделяется совершенно иной технике и эстетике движений. Практически отсутствует элемент соблазнения, элемент кокетства. Трайбл сочетает племенные танцевальные традиции цыган (гавейзи) с элементами, заимствованными из катхака и фламенко: гордая осанка, сильные руки, подбородок, спина, достаточно экспрессивная подача движений.
5.Самая характерная особенность трайбл-стиля, следующая из названия, состоит в том, что этот танец исполняется группой (называть ее можно как угодно: племенем, кланом, семьей). Очень важно, чтобы, посылая женскую энергетику публике, танцовщицы поддерживали друг друга во время танца.
6.четкие движения рук, гордо поднятая голова, постановка корпуса и независимый взгляд, нисколько не заигрывающий с залом, – это черты стиля, которые не дают перепутать трайбл ни с чем другим.
7.в настоящем трайбл дэнсе НИКОГДА не проходят чемпионатов, соревнований!!!!!!!!!!! Ведь каждый танцор в трайбле значимый, уникальный и у каждого своя манера и фишка, нельзя выбрать кто круче.
Трайблу чужды конкурсные принципы и соревновательность.
С. Дворецкая



Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Суббота, 30.03.2013, 18:18 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2253
Репутация: 6
Статус: Offline
Даже если вы думаете, что никогда не научитесь танцевать, у вас всегда есть шанс попробовать! Путь в тысячу миль начинается с первого шага! Не бойтесь ошибиться, но остерегайтесь бездействия. Кто ищет - тот обязательно найдет!..
***
Когда я танцую, я не могу осуждать, я не могу ненавидеть, я не могу отделить себя от жизни. Я могу только радоваться и быть цельным. Именно поэтому я танцую.
***
Танцоры, как и все художники, чувствуют и рождают чувства в других людях.

Прикрепления: 4209630.jpg(18Kb)


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Суббота, 30.03.2013, 18:30 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2253
Репутация: 6
Статус: Offline
Я танцую для собственного удовольствия. Если вы пытаетесь доставить удовольствие всем — это не оригинально.Р. Нуриев
***
Танцоры остаются вечно молодыми

***



Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Суббота, 30.03.2013, 18:33 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2253
Репутация: 6
Статус: Offline
Можно посещать все мастер-классы в мире, учиться подряд у нескольких знаменитейших танцовщиц и все это богатство будет сливаться в пустоту, потому как при всем при этом нужно понять главное - то, что нам дают учителя - это не подробная карта Острова Сокровищ, это один из вариантов пути к этому острову, при чем у каждого преподавателя свой! Да, учиться, копируя картины великих художников можно и нужно, но все равно никогда при этом вы не станете великим художником с только ему присущей манерой живописи. Искать нужно не чей то талант, искать нужно СВОЙ. Сочетание СВОЕЙ харизмы, манеры и вкуса, своей подачи и драмы, и параллельно оттачивать технику. Иначе получается просто кривляние - безвкусно,смешно и зря потраченное время.



Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
MadinaДата: Среда, 05.06.2013, 13:17 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1790
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата
Сочетание СВОЕЙ харизмы, манеры и вкуса, своей подачи и драмы, и параллельно оттачивать технику. Иначе получается просто кривляние - безвкусно,смешно и зря потраченное время.
Я вот о чем подумала. Раньше мы все учились технике, как нужно выполнять то или иное движение...причем во время выступления мы думали именно о том, как мы правильно все делаем...НО....на самом деле, это вообще не так важно...Я не говорю, что техника не нужна, она-основа разумеется, однако не главная причина по которой тебя оценит зритель и судьи. Если ты вышел и станцевал на высшем техническом уровне, но, при этом, сохранил каменное лицо, все твое умение станет безжизненной картиной...А вот если ты выйдешь на сцену и будешь получать кайф от того, что ты делаешь и найдешь общий язык с залом..никто не заметит даже твоей далеко не идеальной фигуры, недостатки в исполнении элементов...Харизма и обаяние-вот что, цепляет,а не подъем на полупалец и навороты...Уже сколько насмотрелась, когда сильные танцоры проигрывают более слабым технически, но более обаятельным...!!И это, наверное, здорово, поскольку таким образом танец отражает свое содержание как ИСКУССТВА, а не спорта....В качестве примера приведу гостью фестиваля, которая просто порвала зал/

 
MadinaДата: Среда, 05.06.2013, 13:20 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1790
Репутация: 6
Статус: Offline
Этой танцовщице далеко за 60...

 
MadinaДата: Пятница, 07.06.2013, 13:51 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1790
Репутация: 6
Статус: Offline
-


Асмахан рассказывает нам о становлении своей карьеры танцовщицы и о поворотных моментах творческой жизни.
- Танцы интересовали меня всегда. В 6 лет я начала заниматься классическими танцами и балетом. Мне вспоминается одна забавная история, которая произошла со мной, когда я была маленькой. Без ведома мамы, я взяла со стола скатерть и вырезала её середину, так получился мой первый танцевальный костюм.
В 14 лет я начала заниматься испанскими танцами и фламенко, которые мне были наиболее интересны и которые, как я считаю, требуют большого мастерства и отдачи.
В 16 лет я первый раз попала на шоу восточных танцев и буквально влюбилась в пластику, чувство ритма и шарм танцовщицы. Когда представление закончилось, я выразила этой замечательной девушке «Сарат» своё желание прикоснуться к фантастическому миру восточного танца. Вначале она не восприняла меня серьёзно, но, увидев мою настойчивость, согласилась обучать меня и стала моим первым Учителем и близким другом. (Спасибо, Лора, за те возможности, которые ты для меня открыла, и за твою поддержку.)
Поворотным моментом, оставившим следы на всей моей творческой жизни, стал короткий период жизни, когда, не имея достаточного опыта, я неожиданно получила возможность выступить в своём первом шоу – перед искушённой публикой одного из самых известных клубов в Буэнос Айресе. Я танцевала в костюмах Лоры, которая в тот вечер попросила меня её заменить.
После этого я познакомилась с «принцем» арабских танцев Амиром Талебом, сирийцем по происхождению, известным танцором и учителем восточных танцев. Он согласился обучать меня и сыграл важную роль в появлении моего индивидуального стиля в танце. На этом этапе карьеры я приняла решение уйти из фламенко и полностью посвятить себя восточному танцу во всём его разнообразии.
Я начала внимательно изучать видеоматериалы по этой теме, выступления таких известных танцовщиц Ближнего Востока и Египта, как Naema Akef, Samia Gamal, Tahia Kariouka, Nagwa Fouad, Fifi Abdou.

- Когда и как вы пришли к решению продолжить свою творческую карьеру в Египте?
- В декабре 1992 года я решила совершить путешествие по Европе, Греции, Турции, Египту. Я остановилась в отеле Хилтон на Синайском полуострове, и однажды, увидев, как я танцую, администратор отеля предложил мне контракт на 6 месяцев. Вернувшись домой, я серьёзно задумалась над тем, чтобы принять предложение, так как уже давно мечтала о чём-то подобном. Так и начался мой творческий путь в Египте – колыбели восточной музыки и танца. Путь, усеянный трудностями, так как танцевать мне приходилось уже перед очень избирательной египетской и европейской публикой. Успех приходил ко мне постепенно. Вскоре в Александрии я познакомилась с одним очень влиятельным бизнесменом и получила второй самый крупный в моей жизни контракт в палестинском отеле Хилтон в садах El-Montaza в Александрии.
Александрийская публика встретила меня очень тепло, и моё имя стало звучать в этом средиземноморском городе всё чаще и чаще. Первый контракт продлевался три раза. В это время я уже танцевала три дня в неделю в отеле “Марриот” в Каире и выступала с известным певцом Hany Shaker.
Признаюсь, уехать из Александрии, оставив позади театры, зрителей было нелегко. Но успех моей карьеры, особенности выбранной профессии открывали новые перспективы, и Каир был следующей точкой отсчёта.
В Каире я три сезона выступала в отеле “Каиро Меридиан’ и начала появляться в телевизионных программах с ведущим Samir Sabry.
В 1997 году я оттанцевала сезон в отеле “Каиро Шератон” и “Семирамис Интерконтинентал”. В последнем из них я осталась работать, совмещая это с работой в отеле “Каиро Конрад”.
Это непередаваемое ощущение – быть приглашённой на семейные торжества и свадьбы к зрителям, которых я до этого неоднократно видела на своих представлениях. Я же, в свою очередь, стараюсь в каждом выступлении полностью выкладываться. Благодарность, уважение и восхищение египетской публики вызывают у меня желание постоянно совершенствоваться в танце. Отношение зрителей и будет определять время моего пребывания в Египте.
Я воплощаю в жизнь свою мечту – расту в танце, вместе с танцем и в ответ вижу сияющие глаза зрителей.
Я очень благодарна Египту за возможность творческого роста, участие в телевизионных программах, выступления в театре и съёмки в кино, которые он мне дал.


- Значит ли это, что вы бы хотели быть актрисой?


- С моей точки зрения, актёрское мастерство является неотъемлемой частью любой танцевальной постановки, и я использую этот подход в каждом своём выступлении. Поэтому для меня игра не является чем-то новым, и по реакции публики я понимаю, что делаю всё правильно.
Мне поступило несколько предложений о съёмках в кинофильмах. Я согласилась только на те из них, которые были мне интересны и представляли собой определённый вызов моим способностям. На сегодняшний день я сыграла в 2 телевизионных фильмах, имевших большой успех, одном египетском фильме, который ещё не вышел.


- Как бы вы определили Ваш танцевальный стиль?


- Мне нравятся стили таких танцовщиц как Nagwa Fouad, Soheir Zaki, Tahia Kariouka, Samia Gamal. Я же, лучше всего, самовыражаюсь в египетском стиле танца, к которому прибавляю своё видение, а главное чувства, любовь.

- Над какими проектами Вы работаете сейчас?
- Я занимаюсь разработкой новых идей для шоу. Например, сейчас мы вместе с группой музыкантов записываем новую музыку к моим старым постановкам. Я также снимаю видеоклип на музыку, которую написала сама, и ещё один видеоклип с двумя популярными певцами. Совсем недавно я закончила работу над видеокассетой, CD и DVD дисками с моими любимыми выступлениями. Все они появятся на мировом рынке. И поскольку уже сейчас они пользуются большой популярностью, я планирую записать новые. Но самым важным своим достижением я считаю автобиографию, работа над которой уже подходит к концу. График своей работы мне приходится планировать очень тщательно, чтобы успеть вскоре выехать в турне, запланированное на следующий год.

- Какие свои выступления и шоу Вы считаете наиболее успешными?
- Их так много! Даже вспомнить все не смогу.
Мне очень запомнилось выступление на свадьбе Гамала Садата – сына бывшего президента Египта Анвара Садата; вечеринка в честь бывшего вице-президента Аргентины и действующего президента Аргентины; вечеринка в честь министров и президентов 15 стран на конференции в Каире; выступление на открытии Международной Конференции по Туризму в Каире; выступление на приёме в честь Министерства Обороны США времён правления Билла Клинтона.
Я получила огромное удовольствие от выступления перед звездой мирового кинематографа, актёром, снявшимся в фильме “Доктор Живаго” и моим близким другом Омаром Шерифом.
Самый ценный подарок на день рождения мне преподнесли в отеле “Каиро Меридиен” – появление Нагвы Фоуад в сопровождении известных актёров и певцов.
С дрожью в сердце вспоминаю участие в радиопередаче “Радио Ситра” в Аргентине, когда я ощущала близость своей семьи и родины, хотя была от них очень далеко. Мне очень понравилось участвовать в телевизионных передачах о самых выдающихся танцовщицах на сегодняшний день – Nagwa Fouad, Fifi Abdou, Safwa и мне, Асмахан.

- Асмахан, расскажите нам о своей личной жизни.
- Я веду очень активный образ жизни, очень много времени посвящаю работе. Увлекаюсь плаванием, по утрам бегаю на 10 км.
4 раза в неделю беру уроки игры на лютне и занимаюсь вокалом. Я надеюсь осуществить ещё одну свою мечту – стать профессиональной певицей.
Моё главное хобби и слабость – четыре йоркширских терьера. Иногда я работаю по 24 часа в сутки.
Я поняла, что ключ к осуществлению моих желаний спрятан глубоко в моём сердце.
Для того чтобы воплотить в жизнь мои мечты, всё, что я делаю, я делаю с любовью. Мне остается только быть благодарной Богу.


Сообщение отредактировал Madina - Пятница, 07.06.2013, 13:53
 
FeniksДата: Среда, 25.12.2013, 14:44 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2253
Репутация: 6
Статус: Offline
"Золотые правила" танца живота

1. Ты музыкант, а твое тело твой инструмент (или другими словами: "Позволь музыке диктовать твои движения."
2 .Сумма всех движений с вашей правой стороны должна уравновешиваться суммой движений с противоположной стороны.
3. Если вы что-либо делаете быстрее, оно должно делаться мельче. Если вы удваиваете темп движения, вы должны сделать его в два раза меньшим.
4. Не существует "ВОЛШЕБНЫХ ДВИЖЕНИЙ" которые сделают вас великой танцовщицей, есть только МАГИЯ внутри вас, которую вам нужно вложить в каждый свой шаг!
5. Если сомневаетесь, что делать дальше - ВРАЩАЙТЕСЬ!
6. С музыкой всегда выходит быстрее!
7. Присутствуйте в каждом движении!
8. Египетский Принцип Движения: Меняйтесь!
9. Танец всегда становится короче, как только вы его выучили.
10. У вас есть только один шанс произвести первое впечатление.
11. Танец - это эмоции в движении.
12. Чтобы вы ни делали, если вы будете это делать со 100% отдачей - зал вас примет.
13 .В движении - не бойтесь ничего.
14. Всегда оставляйте зал, жаждущим большего, ни в коем случае не меньшего.
15. Вы можете стать яркой танцовщицей, если у вас будут выражено присутствовать два из трех нижеприведенных фактора: внешность, техника или артистические способности. Укрепляйте свой самый сильный и самый слабый из этих факторов - и вы добьетесь лучших результатов.


Прикрепления: 1467357.jpg(158Kb)


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
Форум студии Восточного танца "Feniks" » ~*BELLY DANCE (رقص شرقي)*~ » О танце » О Восточном танце
Страница 2 из 2«12
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz