Студия Восточного Танца

       "FENIKS"

Форум студии восточного танца "Feniks"
Страница 2 из 3«123»
Форум студии Восточного танца "Feniks" » ~*BELLY DANCE (رقص شرقي)*~ » О танце » Интересное о танце и танцорах (информация, статистика, отзывы)
Интересное о танце и танцорах
MadinaДата: Вторник, 28.08.2012, 11:53 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Feniks)
А мы молодцы! На выезжая из дома, даже неплохо для начала! Спасибо Наташа, что следишь за новостями ОРТО, а то меня на все не хватает.

Я всегда на страже! hottea Будем стараться и дальше, а главное-продолжать развиваться.
 
MadinaДата: Среда, 05.09.2012, 17:41 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
Нашла интересную статью о Наталье Стрельченко, 2004 год

http://www.bellydance.ru/stars/strelch.shtml
 
FeniksДата: Среда, 05.09.2012, 18:05 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Репутация: 6
Статус: Offline
"...стиль, который в Египте считается грязным. Но мне неинтересно, что они там считают. Москва живет совершенно по другим законам. Когда мы будем там, будем надевать сетку, танцевать как им надо. А здесь свои законы. Здесь нужен драйв. ..."

А вот это золотые слова!


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:43 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Репутация: 6
Статус: Offline
С сайта http://www.oasis-festival.ru

"Так получилось..."

Я не случайно так назвала свое письмо на форуме.

Действительно стремительное восхождение Эбру по российским конкурсам и Чемпионатам напоминает мне лишь победное шествие Евгении Коптевой когда-то.

Но последняя победа на Кубке Мира меня саму по сих пор удивляет. И объясню почему.

Ведь все делалось и складывалось так, чтобы не только этой победы не было, но и самого участия Эбру не было на Кубке Мира.

Мы просчитались, думая, что Эбру может попасть в сборную, имея серебро на Чемпионате Европы.
Но увы и ах, она не вошла в сборную России. И выяснилось это буквально за месяц до Олимпиады. Собственно мы только собрались готовить сольную программу для Эбру для выступления в Москве.
После некоторого шока, мы продолжили подготовку группы, а сольная программа осталось так и недоделанной (костюм был начат, но не доделан только полуфинальный, да и танец тоже). Про финал уже и не думали, посчитали, что для кубка России не будем силы тратить. В общем, успокоились вполне.
Ну и ладно, раз так получилось...

Дней за 10 до отъезда в Москву мне сообщают, что Эбру входит в сборную, так как несколько танцовщиц не подали свои заявки для участия в Кубке мира.
Конечно, бросились доделывать костюм, доделывать музыку и танец полуфинальный.
С финалом было все грустно, его просто не было.
Выше головы не прыгнешь, поэтому решили танцевать то, с чем на Чемпионате России победила в любителях. Но и здесь незадача - костюм-то уже почти год, как украли от этого танца, как впрочем, и многие-многие другие костюмы Эбру. Выбирать практически не из чего...
Ни по стилю, ни по крою, ни один ее костюм не подходил для этого танца. И буквально за два дня до отъезда Эбру еще раз практически с безнадежным взглядом осматривает гардеробную...
Приходит ко мне с моим костюмом от "Гранады". Примерка, практически в пору. Пара пробных движений прямо дома в танц. зале. Понимаем, что юбка очень широкая, требует работы и широты движений. В танце эти широкие движения есть, нужно смотреть в зале. Едем, смотрим, прогоняем пару раз (на большее время нет) и сразу к портнихе, нужно срочно переделывать лиф. Получаем костюм в день отъезда. Готово! Готово-то готово, но времени на тренировку в этом костюме не было. А юбка длинная, не по росту и сложная, умение работать и чувствовать ее требует.
А дальше интереснее. Практически опаздываем на поезд. То есть двери вагонов, в которые должны были мы вскочить, закрылись перед нами. Я стою у одного вагона, Эбру у другого вагона. Поезд отходит. Нет, мы не стояли, мы бежали рядом с закрытыми дверьми. И, о чудо, и тот, и другой проводник, дрогнул, и впустил нас, несмотря на угрозу увольнения за такие нарушения. Мы еще долго с Эбру находясь в разных тамбурах просто плакали, думая, что другая не села в поезд. Учитывая, что это праздники и билетов ни на поезд, ни на самолет уже не купить, каждая из нас понимала, что приехать в Москву к утру будет невозможно.
Придя в себя, мы обе решили позвонить друг другу и, наконец, выяснили, что находимся в соседних вагонах...
Наверно, эта женская глупость - сначала поплакать, а потом разобраться в случившимся.
Потом был вагон-ресторан и приведение себя в чувства после стресса.
Но надо еще отметить, что вся эта гонка и прыжки по вагонам сопровождались закидыванием трех! чемоданов и огромных реквизитов для танца в номинации Show Belly Dance.
Если кто видел выступления ансамбля "Oasis Dance" на Олимпиаде, тот понимает, какое количество костюмов было с нами и какого они были размера. Передвижение в обычном режиме с таким багажом - это стресс, а в таких экстремальных условиях... не поддается описанию вообще.
И все же мы прибыли в Москву на Олимпиаду.
В первый день проходил Кубок России.
Как всегда отборки. Но...под живую музыку. Мы понятия не имели, что такое проходит в ОРТО, так не принимали участие в конкурсах ОРТО около двух лет.
Отборки прошли неплохо, я осталась довольна (скоро будет видео). Полуфинал был станцован очень хорошо (скоро будет видео). Но я почувствовала, что, ни танец, ни костюм не произвел впечатления на судей. И, когда я не увидела Эбру в финальном списке, нисколько не была удивлена. Так получилось...
Оставшись довольными своими выступлениями, мы спокойно уехали с площадки, где проводилась Олимпиада.
Я не сморю листы-оценки судей, чтобы не думать ни о ком плохо. Для меня все судья хороши. А если мы не заняли первое место, что бывает все-таки редко, значит, мы не были на десять голов выше других. Значит, делаем выводы и идем в зал работать.
Весь следующий день шла для нас эпопея Show Belly Dance.
И еще раз убеждаюсь, что как только ты себе позволишь быть уверенным в своей недосягаемости, так сразу тебе по носу и дадут.
Не скрою, что я на Кубке России по Show Belly Dance я была уверена, что мы победим везде. A зря...
Формейшен, в котором я менее всего сомневалась, занимает второе место, уступив коллективу Екатерины Альперович из Петрозаводска.
Конечно, приятно, когда твои ученики развиваются и поднимаются до твоих высот и конкурируют уже на равных и прочее, но... Будет неправдой, если я скажу, что проигрывать ученикам приятно...
Я не смотрю обычно на конкурентов, на соперников (за редким исключением).
Но уже на Чемпионате Мира я внимательно смотрела выступление коллектива, который у нас из-под носа увел золото Кубка России. И, когда на Чемпионате Мира золото все-таки оказалось у нас, конечно, я была довольна. Но поймала себя на мысли, что мне было как никогда приятно соревноваться с достойным соперником. С достойным не потому, что в судьях сидят друзья, друзья друзей и прочее-прочее, а потому, что проиграть такому сопернику и не стыдно. Классное ощущение!
Не скрою, что если мы когда-то и проигрывали, я понимала почему мы проиграли...И дело здесь было совсем не в том, что и как мы танцевали, дело было вообще не в танцах... Просто мы не оказались на десять голов выше...
Одним словом, второй день Олимпиады закончился нашим полным триумфом.
Воодушевленные этим, мы приехали и на третий день соревнований.
Классика. На мой взгляд, это самый сложный вид танца - не скроешься за интересными костюмами, интересной идеей, все достаточно прогнозируемо в этом направлении.
Блестяще прошел для нас Кубок России - золото все наше.
Итак, Кубок Мира. Сил на самом деле уже нет ни у кого, ни у группы, которая даже болеть за свою единственную солистку на Кубке Мира могла с трудом после всех групповых выступлений. А ведь были везде и полуфиналы, и финалы. А про Эбру я вообще уже не говорю. Точнее, мне даже думать было страшно, от куда там вообще силы еще возьмутся на соло?
1/4 финала - выступление продолжительностью 1 минута (так заявлено в положении и такую же информацию мне дал ведущий перед этим туром).
После выступления Эбру выступили еще несколько участниц. И я понимаю, что их танец значительнее длиннее. Как выяснилось, 1/4 финала в самый последний момент увеличили до 1.45
Но наша музыка была точно отрезана на 1 минуту. Слава Богу, что главный судья принял решение и позволил перетанцевать этот тур после всех в конце. И вот перетанцовка, в конце которой должно быть почти трюковое вращение головой, но которое почему-то Эбру сделала не так залихватски, как это делала всегда без особого труда...
Я подумала, что она расстроилась ситуацией с перетанцовкой и растерялась в танце. Оказалось, что у нее произошло защемление в шее, после которого с трудом сделал поклон и готова была уже на четвереньках отползать до края паркета, в глазах было темно.
А следующее испытание было уже наготове. Презентация по живой оркестр, которая почему-то началась не перед 1/4 финала, а после этого тура. И первой, как всегда на этом Кубке Мира, вызывают Эбру и еще одну танцовщицу. Вызывают по номерам. То ли от того, что в голове еще звучит музыка, под которую только что оттанцевала на 1/4 финала, то ли от того, что звездочки и жуткие ощущения в шее еще не прошли и глушат в принципе всякое нормальное восприятие слов и музыки... Но Эбру не выходит на паркет ни после первого, ни после второго, ни после третьего объявления. А музыка играет, ее напарница танцует, Эбру стоит вместе со всеми. Пока ведущий практически вплотную к ней не подошел и не указал на ее номер на костюме и в очередной раз не пригласил на паркет, она так и стояла в общем ряду.
Наконец, выйдя на последних секундах музыки в центр зала, она сделал пару движений, вообще не понимая подо что она танцует, на этом музыка и закончилась...А музыка, к слову сказать, была как раз та, которую Эбру только что исполняла в ¼ финала. Я вообще не поверила своим ушам, когда услышала первые такты исполнения живого оркестра. Непонятно чем руководствовался оркестр, когда начал играть только что закончившуюся музыку под CD. Хотя, они же не знали, кого сейчас пригласят на паркет. Но по случаю оказалось, что именно ту девушку, которая только что ушла оттанцевав ее в предыдущем туре.
Одним словом, презентация "удалась"!!! Какое счастье, что она не оценивалась судьями!!!
Потом был полуфинал. Это было так красиво, так вкусно, оторвать взгляд было невозможно. Изысканность, энергетика, стильность, сексуальность и красота. Это не могла оставить равнодушными судей и зрителей тоже. Мне понравилось. Эбру в финале, который начался уже через вскоре после полуфинального выступления Эбру. Пять минут на переодевание и опять она первая выходит на паркет. А у нас юбка, которая одета практически впервые накануне Олимпиады...
А время между полуфиналом и финалом не было не то чтобы порепетировать, даже испугаться и поволноваться. И уже звучит опять ее музыка, и уже опять Эбру танцует.
Я думаю, что это был просто ее день. День молодой красивой и талантливой девушки, у которой столько энергетики, сколько и чувственности, столько радости, сколько и нежности, столько искренности, столько и загадки в танце, что сказать ей НЕТ, видимо, было нельзя!

Именно поэтому так получилось...

Наталья Беккер


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
PiruziДата: Понедельник, 17.09.2012, 23:59 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 568
Репутация: 7
Статус: Offline
вау!! :) всё, я теперь полна сил и готова к нашим конкурсам :) полный заряд после прочитанного oriental oooeeeeeh
 
FeniksДата: Вторник, 18.09.2012, 00:11 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Репутация: 6
Статус: Offline
Пот+Кровь+Слезы=Победа

Никогда и ничего не дается в этой жизни просто так. Поэтому оно так и ценно, а то, что дается - ничего не стоит.


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
MadinaДата: Вторник, 18.09.2012, 09:08 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
Интересная статья. Прочитала с удовольствием. Самое сложное-это танцевать на 10 голов выше соперников, которые тоже хотят победить так же, как и ты. Иногда чувствуешь бессилие, когда несмотря на все старания, ты видишь одну и ту же картину в судействе. Увы, это беда многих конкурсов. Даже не представляю, как тяжело выходить на сцену, когда повсюду полоскают твое имя и подвергают сомнению честность победы( в случае с Эбру). Но не зря говорят, что побеждает тот, у кого оказываются крепче нервы. И самое главное-мотивация. Побеждать не ради формальной награды, а для себя, преодолев саму себя, свои комплексы и неуверенность.
ПС. И вообще, я по-хорошему завидую тем, кто имеет возможность заниматься в коллективе. Индвидуально тоже хорошо, но атмосфера поддержки, ощущение общего дела, танцевание в составе дорогого стоит. Это по-настоящему ощущаешь и понимаешь только на расстоянии.


Сообщение отредактировал Madina - Вторник, 18.09.2012, 10:40
 
FeniksДата: Вторник, 18.09.2012, 11:37 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Madina)
Самое сложное-это танцевать на 10 голов выше соперников, которые тоже хотят победить так же, как и ты.

Это и есть основная задача на конкурсе.


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Пятница, 05.10.2012, 23:34 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Репутация: 6
Статус: Offline
Описание нескольких жестов руками:

1. Пальчики правой руки складываются с "щепотку" ( большой+ указательный). "Щепотка" прикладывается к солнечному сплетению и делается резкий удар грудью вниз и во внутрь. Этот жест обычно показывает на сердце, душу . Может использоваться , например , когда поется о любви , когда вы слышите слова: “ Elbi”, “ Ruh”, “Hob”.

2. Ладошка распологается вдоль щеки, или на щеке. Голова в этот момент начинает покачиваться вправо-влево. Это бытовой жест в Ливане, особенно в деревнях .Часто используется в стилях скандарани или феллахи . Означает либо удивление, либо стеснение. Можно услышать слова “ Ya weili”.

3. “Перышки”- указательными пальчиками рук как бы описываем очертания бровей.Этот жест в большинстве случаев используется для обозначения взгляда или глаз.

4. "Ялла"- из кулачка как бы выбрасываем пальцы, при этом руки поднята вверх и двигается в такт выбрасываниям пальчиков. Используют этот жест в быстрых танцах.

5. Открытой ладошкой танцовщица хлопает себя по боку бедра. Используют в быстрых танцах для усиления акцентов бедра или для привлечения внимания на ту или иную часть корпуса.

6. Внутренняя часть кисти прикладывается под сердце - это означает сердце.

7. Правая кисть показывает на внутреннюю часть предплечья – как-будто режет. Этот жест означает душевные раны. Его можно использовать, когда вы слышите слово” Girah”( с арабского - рана).

8. Покачивание бровью вверх-вниз - характерный жест для Египетского стиля, особенно часто используется в скандарани. Означает заигрывание.

9. Жест отрицания: руки, скрещиваются и разводятся, при этом учавствуют только указательные пальцы (остальные собраны в свободный кулак). Можно использовать на слова – “ La,la” или "Mush”, что означает отрицание.

10. Пальчики в “ щепотке” качаются вверх- вниз. Жест означает, мол, подожди, или делается при слове “Stanni”.

11. Двумя ладошками отмахиваться от себя - жест означает ,что кто-либо уходит от тебя.

12. Брошенный поцелуй - “ Bous”. Пальчиками прикоснуться к губам , затем к левому бедру и на зрителя.

13. Ребром кистей поочередо подносят руки ко лбу. Этот жест распространен в танце халиджи.

14.Руки поднимаются вверх , к Богу. Жест используют, когда слышат слова - "Allah".


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
MadinaДата: Воскресенье, 07.10.2012, 16:57 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
Познавательная статья об основах классической хореографии. Не смогла скопировать текст, поэтому даю ссылку

http://www.zvezda-vostoka.ru/the-mos....ography
 
FeniksДата: Понедельник, 05.11.2012, 14:00 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Репутация: 6
Статус: Offline


Свадебное платье Атаманчук Анны из Петербурга
Прикрепления: 3656577.jpg(64Kb)


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Понедельник, 05.11.2012, 14:12 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Репутация: 6
Статус: Offline
У обычного человека - 2 ноги. У танцора их 40!
1. правая
2. левая
3. передняя
4. задняя
5. внутренняя
6. внешняя
7. эта
8. другая
9. удобная
10. опорная
11. приставленная
12. отставленная
13. прямая
14. согнутая
15. свободная
16. запасная
17. ещё одна левая
18. другая правая
19. та
20. не та
21. лишняя
22. верхняя
23. нижняя
24. поднятая
25. задранная
26. спущенная
27. оттянутая
28. наружная
29. толчковая
30. принимающая
31. правая передняя
32. правая задняя
33. левая передняя
34. левая задняя
35. больная нога
36. логичная нога
37. не логичная
38. неудобная
39. "та, которая на ноге дамы"
40. следующая.


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Понедельник, 05.11.2012, 14:29 | Сообщение # 28
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Репутация: 6
Статус: Offline
- Мебель в вашем доме расположена так, чтобы оставалось как можно больше свободного места.
- Вы думаете, как бы ковры поменять на пол из твердого дерева…..и повесить парочку зеркал.
- Музыка в вашем плей-листе это то под что вы танцуете на тренировках.
- мелодия вашего мобильного, это новый танцевальный трек.
- Ваше рабочее расписание составляется с учетом ваших танцевальных занятий.
- Вы танцуете в офисе, танцуете, стоя у ксерокса.
- Даже если вы в математике полный ноль, досчитать до восьми для вас не проблема.
- Вы не можете слушать музыку без того, чтобы в уме представить несколько танцевальных связок.
- В лифтах вы тренируетесь в работе ног.
- Когда вы босиком, люди смеются (мозоли, лейкопластыри и т.п.)
- Танцевальной обуви у вас больше, чем обычной.
- Хотя нет: обычная обувь для вас – танцевальная.
- Вы оглядываетесь на некоторых прохожих и думаете: «А может он/она тоже танцует?»
- Для вас сломанный палец ноги или растяжение связок – гораздо больше, чем просто неприятность.
-- Когда вы видите, как кто-то пританцовывает, сидя в машине, вы не думаете, что это псих – вы ведь с ним так близки.
- Когда вы встречаетесь с друзьями, все ваши разговоры о танцах.
- Некоторые, если не все, ваши друзья – тоже танцоры.
- Танец ы– первое, что вы пишете, когда вас просят составить список хобби.
- Ваш супруг/супруга, ваша семья, ваш сосед по комнате – громко кричат вам «бегом сюда!», если видят, что по телевизору показывают танцы.
- У вас есть футболки с танцевальными слоганами.
- Вам очень не нравятся размеры танцполов в ночных клубах.
- Вам не нравится, как танцуют на дискотеках.
- Если играет музыка, вы идете, танцуете или даже жуете в такт.


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Понедельник, 05.11.2012, 14:44 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Репутация: 6
Статус: Offline
Первое выступление - три основных совета
Те, кто занимается танцами, рано или поздно обязательно захотят показать свое мастерство на публике, или, может быть, поучаствовать в конкурсе.Три основных совета: улыбка, танец, сцена.УлыбкаПочему улыбка на первом месте? Да потому, что за раскованность в танце и красивую улыбку прощается половина погрешностей танца. Да – да! За одну только улыбку! На вашем лице не должно быть видно, что вам страшно, вы волнуетесь или судорожно вспоминаете очередность движений.
Танец
Перво – наперво – танец вы должны знать идеально! Как это ни очевидно, но зачастую мы знаем его средне, и то – если вспоминать его в знакомой и спокойной обстановке. Но на выступлении вы не будете спокойны – это 100%. Выступление – это не родная школа, это чужие люди, эмоции, волнение, стресс. В таких случаях забываются даже отточенные танцы, не говоря уже о примерно выученных танцах. Во – вторых, танцуйте раскованней. Не зажимайте движения. Все эти примерные "зарисовки" движений не для выступления – здесь лучше сделать жест пошире, движения объемней. Тогда танец будет смотреться живым, а не "зажатым".
Сцена
Танцуя на сцене, не стойте на одном месте – переходите, перемещайтесь, кружитесь. Добавьте в танец повороты и кружение. Это очень выигрышно, так как зритель устает от танца, где присутствуют только сложные элементы, особенно если при этом танцовщица стоит практически на одном месте. Пвороты и кружения выигрышно разбавят танец.Также при танце старайтесь танцевать на оптимальном расстоянии от зрителя. Не придвигайтесь слишком близко к публике, но и не стойте слишком далеко.
В день выступления
По возможности освободитесь от других дел.Выспитесь, как следует!Сделайте с утра легкую гимнастику.Повторите 1 – 2 раза свой танец.Легкая пища на завтрак (обед и/или ужин).Начинайте заранее готовить свой макияж, прическу, костюм (проверьте его состояние!)Не отвлекайтесь на посторонние фильмы, музыку и т.д.Старайтесь держать образ своего танца рядом с собой!Не проявляйте сильных эмоций!Перед выходом – успокойтесь: сделай выдох, вспомни что – то приятное. Если не получается, заставьте себя улыбнуться, ведь настроение создается искусственно!Вперед – на сцену!Главное – помнить: танец достаставляет большое удовольствие людям!Больше выступайте на публике, нарабатывайте артистизм. Еще К.С. Станиславский говорил: "Для того, чтобы отвлечься, нужно увлечься тем, что на сцене".


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Понедельник, 05.11.2012, 15:11 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2209
Репутация: 6
Статус: Offline
Выступление танцоров разных жанров. Мысли в головах исполнителей:
:D
Артист
балета: "Я весь - грация. Мои движения изящны и прекрасны. Я делаю этот пятерной антраша, и все девушки в зале просто мои."
Танцор фламенко: "Я весь - страсть. Мои движения настолько пафосны и эмоциональны, что все девушки в зале несомненно мои."
Танцор хип-хопа: "Йоу, чуваки, я весь - нескончаемое море фана! Я настолько невдолбенно кручусь на голове, что все девчонки в зале конкретно мои."
Ирландский танцор: «Слайд, требл хоп-бэк, требл хоп-бэк, требл хоп-бэк...»


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
Форум студии Восточного танца "Feniks" » ~*BELLY DANCE (رقص شرقي)*~ » О танце » Интересное о танце и танцорах (информация, статистика, отзывы)
Страница 2 из 3«123»
Поиск:

Сделать бесплатный сайт с uCoz