Главная
Регистрация
Вход
Суббота
18.11.2017
00:18
Приветствую Вас Гость | RSS
Студия Восточного Танца F E N I K S
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 3«123
Форум студии Восточного танца "Feniks" » ~*BELLY DANCE (رقص شرقي)*~ » О танце » Интересное о танце и танцорах (информация, статистика, отзывы)
Интересное о танце и танцорах
MadinaДата: Пятница, 09.11.2012, 17:02 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
Танец живота в Болгарии
</div> flower :flower: flower :flower: flower :flower: flower :flower: flower

Я решила поделиться своими впечатлениями о развитии столь любимого нами танцевального направления-Ракс Шарки, а по-европейскому "Беллиденс" в Республике Болгария. Мое мнение основано как на личном опыте так и общении с танцовщицами этой страны, просмотре видео и т.д. Прежде всего, необходимо сказать, что танец живота здесь не столь популярен, именно поэтому его ошибочно называют "кючек"(турецкое слово, которое прижилось в болгарском языке). Что такое кючек?-это динамичное вращение бедрами под чалгу(болгарская попса). Девушки часто повязывают на бедра платок с монистами. Танец не отличается разнообразием и хореографией. На танцевальных конкурсах, которые , чаще всего, устраивает Болгарская танцевальная организация, беллиденс (по-болгарски "белиденс") танцуется в лучшем случае в отдельной номинации без разделения на шоу, классику и фольк. В худшем, объединяют с фламенко, латино. балетом и называют "характерные" танцы. Отдельно нужно сказать о судьях. Разумеется, у них есть хореографическое образование, но они ни слова не понимают в языке восточного танца. Конечно, в каждом танце есть хореография, есть техника, но она не всегда основывается на акробатических или балетныхдвижениях. Есть фольклор, в котором большая часть движений приходится на проходки, вращения, не отличаются разнообразием. На первом своем болгарском конкурсе, я увидела дикое исполнение тряски с широко раздвинутыми ногами, подобно африканцам, партер у детей, шпагаты и мостики в классике. Но я увидела, так же, прекрасных танцовщиц, которым незаслуженно(на мой взгляд конечно)дали низкие баллы.Что же это были за танцовщицы? Две из них приехали с Украины и Белоруси. Две-представляли школу в Софии. Все. 4 человека, на которых можно смотреть и радоваться, все остальное-фикция и провокация)))Слава Богу, в Болгарии есть интузиасты, которые намерены развивать в Болгарии беллиденс-культуру. Речь идет об Эвелине Папазовой-известной хорошо в Европе и Египте. Она неоднократно проводила открытые вечеринки, собирая талантливых танцовщиц со всей страны, а сейчас организовывает впервые за всю историю БОлгарии, крупный танцевальный фестиваль. Ее цель-популяризация беллиденса, создание профессиональных школ. Мне интерсно быть свидетелем этих преобразований и я очень надеюсь, что рано или поздно здесь станет так же, как и во всем мире. Папазова всегда ставила в пример российскую школу танца(одну из самых сильнейших в мире), я очень этому рада!
</span>
[size=13]Продолжение следует...
flower flower


Сообщение отредактировал Madina - Пятница, 09.11.2012, 17:10
 
MadinaДата: Среда, 21.11.2012, 12:01 | Сообщение # 32
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
Нашла интересное интервью танцовщицы Насти Черновской.

 
MadinaДата: Пятница, 23.11.2012, 14:23 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
Гениально! Смотреть всем обязательно.
cool
 
MadinaДата: Понедельник, 31.12.2012, 23:38 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
 
MadinaДата: Воскресенье, 17.03.2013, 13:26 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
Будни труппы Махмуда-Реды

 
MadinaДата: Четверг, 12.12.2013, 11:46 | Сообщение # 36
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
Египетский стиль.

            Катя Эшта - Критерии египетского стиля беллиданса. 
1. Для египетского стиля исполнения беллиданса характерны: мягкость, спокойствие, отсутствие резких движений.
2. Акценты и резкие удары возможны только на счет 1 и 4.
3. В египетской манере исполнения танцуют на музыку, а не на ритм.
4. Необходимо владеть актерским мастерством при исполнении танца.
5. Под каждый египетский ритм существует набор присущих ему характерных движений.
6. Необходим контакт с публикой. Обязательно нужно разговаривать со зрителями в микрофон на арабском языке (в крайнем случае английском), поздравлять со свадьбой, приглашать танцевать и т.д. Если этого не делать, вас признают "холодной иностранной мумией".
7. Во время исполнения танца, когда знаешь и понимаешь слова, нужно подпевать, шевеля губами.
8. Обязательно необходимы характерные египетские жесты в танце. Их должно быть достаточно много. Но не переигрывайте, не превращайте танец в пантомиму для глухо-немых.
9. Можно и обязательно нужно мешать движения беллиданса с элементами балета! Также можно добавлять к элементам беллиданса движения из латины и танго. Кстати, некоторые старые египетские песни написаны в ритме танго, например песня Фарида Латраша "Баляш Те Босни Фэ Анея" ("Не смотри мне в глаза") и песня Абдель Вахаба "Ям Сефер Вахдек" ("Я уезжаю один").

Движения в египетском стиле танца живота основаны на следующих основных принципах:
1. Принцип изоляции.
При выполнении основных движений танца живота работает только один отдел позвоночника: либо шейный, либо грудной, либо поясничный.
2. В египетском стиле беллиданса максимально задействована нижняя часть живота от пупка до лобка, которая по английски называется belly. Собственно, поэтому танец живота и назван Belly Dance. Кстати, тряска диафрагмой не относится к движениям танца живота в египетской манере - там belly не задействовано.
3. Принцип наложения.
Тряски и качалки можно накладывать на другие движения танца живота и на проходки.

У каждой исполнительницы свой особый стиль. зависящий от ее данных пластики, техники, внутреннего состояния души.Причем, зачастую русских исполнительниц в Египте не жалуют, в силу того, что многие танцуют со всем русским размахом - рукой махнуть, на полную, ногой лягнуть - по максимуму, а если тряску грудью, то цыгански.

а классический египетский беллиданс - очень нежен.Стоит только взглянуть на технику исполнения от Нурхан Шариф, и например, страстное, почти российское исполнение Орит Мафтцир. Они обе прекрасны, но танец воспринимается по-разному, с совершенно другими впечатлениями и флюидами, идущими от танцовщицы.

материал взят с просторов интернета(соц. сеть Вконтакте)


Сообщение отредактировал Madina - Четверг, 12.12.2013, 11:51
 
FeniksДата: Четверг, 12.12.2013, 15:28 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2253
Репутация: 6
Статус: Offline
Цитата Madina ()
зачастую русских исполнительниц в Египте не жалуют


Ага, видать, именно поэтому Россия и Украина на протяжении последних лет пять занимает все первые места на ВСЕХ египетских прославленных конкурсах.  LOL
При этом Ракия Хассан признает, что русские лучшие исполнительницы беллиденс в мире! cool

Цитата Madina ()
страстное, почти российское исполнение Орит Мафтцир.

Да, ну конечно! Я не видела ни одну российскую танцовщицу, которая, спустившись со сцены в до предела откровенном костюме лезла через ряды кресел и сидящих на них зрителей в середину зала! И Орит очень далеко до академичности и женственности наших исполнительниц. Нашли кого в один ряд поставить!  >(


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
MadinaДата: Четверг, 12.12.2013, 16:44 | Сообщение # 38
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
Вик, ну на то, каждый танцор судит обо всем со своей колокольни. Тут уж истины одной не бывает, это не наука, а творчество. Если ты обратишь внимание, то в Египте наши танцовщицы, которых уже за своих считают, не танцуют русский беллиданс. На конкурсах разные вещи бывают. Бывает, что сильнее руских нет никого, но то, что они побеждают еще не говорит, что при достойной конкуренции. Да и что может сказать Ракия Хассан, доходы которой зависят от русских танцоров? Действительно, наши девочки более серьезно относятся к своему внешнему виду, это неоспоримый факт и танцевать на стулья не лезут) В этом смысле, мне ближе именно такое расположение к зрителям
 
FeniksДата: Четверг, 12.12.2013, 17:23 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2253
Репутация: 6
Статус: Offline
Да в том то и дело, что каждая поет со своего дерева, а ты тут бегай и думай, кто прав!  wall aaaahhhh

Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
MadinaДата: Четверг, 12.12.2013, 17:54 | Сообщение # 40
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
А не надо все принимать близко к сердцу. КАждый поет ооочень красиво. Просто нужно выбрать, что тебе ближе и что тебе идет и что у тебя лучше получается. Танец на то и танец, что все мы разные и творчество интересно, потому, что у всех оно свое. Вот допустим, я побывала на уроках уникального мальчика Илиана Ривьера, он дал интересные комбинации., которые можно включать в разные танцы-модерн, боливуд, беллиденс. Я взяла эту комбинацию в разминку и просто заменила современные движения беллиденс-движениями. Для меня лично-это интересная фишка. Но танцевать, как он, я просто физически не могу. Не могу я и скакать воздушно по сцене(что пошло бы более хрупкой девушке), мне ближе мягкий египетский стиль, но опять-таки, если не оснастить его классическими элементами, то будет слишком просто. И вот еще...Халид Махмуд всегда говорил о душе, что это на первом месте, а 2, 3 место поставил танцором, станцевавшим с мумифицированным лицом)))Так что слушать, слушаем, а своя голова тоже должна быть sunflower
 
FeniksДата: Воскресенье, 19.01.2014, 17:51 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2253
Репутация: 6
Статус: Offline
ПОЧЕМУ НОВИЧКИ БРОСАЮТ ТАНЦЕВАТЬ?

Преподаватель одного популярного танца однажды сказал мне: «...из тысячи человек, которые подумывают о том, чтобы записаться на уроки танца, запишутся около пятидесяти. Из этой храброй полусотни только тридцать окончат курс для новичков. Из тридцати только двадцать вернутся в класс для танцоров среднего уровня. И через год останутся танцевать десять человек».
Показать полностью..

«Вот дела! Только десять из тысячи?» - спросил я.
«Их может быть больше» - загадочно ответил учитель.
Почему столькие уходят? Почему так сложно начинать? Почему так сложно остаться? Поговорим о пяти главных причинах, почему люди бросают учиться танцам еще до того, как серьезно начать им учиться.

Беспокойство новичка

Взрослые не любят выглядеть идиотами. В этом вся суть. Мы, взрослые, умеем ходить и не любим ползать. Когда новый ученик Вася приходит на свой первый урок танца, он перестает быть крутым. С этого момента уважение сверстников, друзей, соучеников, семьи перестает что-либо значить. Теряет цену золотая медаль и красный диплом. Не помогут даже разряды по плаванию, лыжам и мастерство в сноубординге. Внезапно большой Вася становится малышом, которому снова надо ходить в детсад. Он - маленький мальчик, «бэбик», он желторот, он ничего не знает и ничего не умеет. В таких условиях мы предпочитаем не оказываться.

Беспокойство новичка абсолютно нормально и абсолютно неизбежно. Новым ученикам будет легче, если они задумаются о том, что их беспокойство - это цена, которую так или иначе придется заплатить и которую платят все новички. Если ты знаешь, что ты - не один, это помогает. Поспрашивай других новичков, середнячков и продвинутых танцоров, поспрашивай учителей, пусть они расскажут, что чувствуют или чувствовали по этому поводу. Ты не один такой, Вася!

Страх быть отвергнутым

Искать одобрения и избегать неприятия - такова человеческая природа. Новые танцоры входят в мир танцующих с ощущением, что эти люди знают все, а они - ничегошеньки. Для новичка танцпол - такая страшная штука, что кажется адом. Страх быть непризнанным опытными танцорами или даже другими новичками сводит с ума.

Но мужайся, новичок! Если ты танцуешь парные танцы, вот тебе утешение: очень большой процент опытных танцоров ответит согласием на твое предложение станцевать, если ты попросишь об этом вежливо. Ведомые тоже должны спрашивать. В танцевальном клубе на танец приглашают и те, кто ведет, и те, кого ведут.

Если ты - начинающий лидер, веди жестко, но никогда не испытывай на партнере свою силу. Танцуй основы и не забывай улыбаться! Помни, три хорошо исполненных базовых степа лучше, чем сотня суперприемов, если, исполняя их, ты начинаешь плохо вести!

Если ты - начинающий ведомый, расслабься, не напрягайся. Слушай музыку и позволь лидеру вершить танец. Если ты что-то упустишь, просто улыбнись и танцуй дальше. Не извиняйся, не зависай. Расслабься и следуй, все будет прекрасно. Лидеры и ведомые, всегда благодарите своих партнеров, невзирая на их уровень.

Неправильное отношение к танцу

Многие танцоры перестают учиться просто потому, что не выделили в своей жизни времени для танцев. Ведь на уроки и социальное танцевание нужно время. Время нужно на поиск няни, на поиск танцевальных партнеров, на телефонные звонки, на интернет - на все. Без должного отношения к танцу танцевать не научишься.

Если ты ловишь себя на мысли «Пойду позанимаюсь на следующей неделе», знай: еще немного и ты прекратишь учиться. В самом начале очень важно приучить себя к регулярному посещению занятий и клубов. Дисциплинируй себя с первых уроков!

Малое количество тренировок

Малое количество тренировок - главная причина разочарованности для всех танцоров. То, что не тренируется, будет забыто. На эту тему даже проводились специальные исследования. Новый материал должен быть повторен через десять минут после его изучения. Потом - через два часа после урока. Потом - еще раз в течение суток, чтобы гарантировать запоминание. Затем необходимо повторять его в течение недели, чтобы он укрепился в памяти и получил минимальную техническую огранку.

Этот график тренировок - минимум. Его хватает, чтобы мы запомнили. Чтобы стать лучше в танце, чтобы развить новое умение или танцевальную технику, нужно тренироваться больше - с партнерами и под наблюдением учителей. Да, учиться трудно. Но тренироваться нужно обязательно.

Туда - сюда - обратно

Много лет назад я преподавал боевые искусства. За семь лет преподавания я заметил, что многие ученики то записываются на мои уроки, то бросают их, и так постоянно. И с каждой попыткой вернуться они демонстрируют показное бесстрашие новичков, но все неотступнее теряют способность учиться. С каждым возвращением они уходят все быстрее и возвращаются все медленнее. Все эти ученики без единого исключения уходят до того, как приобрести какой-либо навык. Движущееся тело стремится сохранить движение. Если ты - новичок, который относится к танцам серьезно, не останавливайся. Если ты по какой-то причине должен пропустить урок или вечер в клубе, танцуй дома. Не останавливайся, потому что перерыв очень сильно сокращает твои шансы стать хорошим танцором. Найди возможность танцевать каждый день, это очень важно.

Заключение

Если это действительно правда, что в танце остаются только десять из тысячи, тогда быть в этой десятке - огромное достижение. Если ты новичок и не перестаешь танцевать, скоро ты станешь членом совершенно особого сообщества отважных, стойких людей, которые не бросили танец. Ты попадешь в мир тех, кто не сдался, кто поборол все свои страхи. Ты увидишь людей, которые уделяют танцу большую часть своей жизни, которые тяжело тренируются и делают это каждый день. Увидишь тех, кто не носится туда-сюда-обратно, не имея, в сущности, никакой серьезной цели. В общем, ты увидишь себя.

Источник: www.westcoastswingamerica.com, автор: Mark Van Schuyver

Прикрепления: 0389563.jpg(150Kb)


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Воскресенье, 19.01.2014, 18:26 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2253
Репутация: 6
Статус: Offline
5 причин, почему стоит заняться танцами:

1. Танцы приносят удовольствие. Не согласиться с этим сложно. Человек раскрепощается физически и эмоционально. Танец благоприятно воздействует на психику, гармонизируя ее. Огромное удовольствие доставляет танцующему человеку ощущение собственной пластичности, гибкости, раскрепощенности.
Показать полностью.. Умеющий танцевать всегда более смел, уверен в себе. Публичные выступления в качестве танцора помогают в любой сфере жизни. Стеснительным людям особенно полезно заниматься танцами. Танцы помогают раскрыться человеку, если он занимается танцами регулярно в течение длительного времени. Во-первых, мы чувствительны к движению других тел, и обладаем способностью соотноситься с ним (это видимо было необходимо в охоте, защите, нападении и брачном поведении). Во-вторых, некоторые центры удовольствия вообще связаны с двигательными центрами. В-третьих, музыка создается в воображении через ритмический мыслительный образ и поэтому воспринимается как своеобразная форма движения. Вероятно, слушая музыку, мы кроме восприятия самостоятельной звуковой составляющей, представляем некое движение, и, подстраиваясь под его структуру, включаем заодно и двигательные центры удовольствия. В таком случае, акт танца это удовольствие удваивает.

2. Танцы расслабляют. Процесс танца похож на релаксацию и настройку, но в динамическом варианте, когда человек не сидит или лежит неподвижно, а движется. Движения задаются сферой подсознания, поэтому во время танца не нужно думать, в какой последовательности осуществлять то или иное движение. Во время танца происходит психологическая разрядка и весь негатив, усталость, напряжение сходят на нет.

3. Танцы заряжают энергией. Как это ни странно, во время очень динамичных и многочасовых танцев, человек отдыхает, даже если очень сильно устает физически. Но это приятная усталость. Эта усталость, при которой человек отбрасывает от себя все плохое, все то, что ложится на него тяжелым грузом. И будучи уставшим после многочасовых танцев в клубе или ресторане, он заряжается положительной энергией, которая дает ему силы дальше «сражаться с трудностями и неприятностями», делать дела.

4. Танцы помогают избавиться от лишнего веса или просто улучшить контуры тела. Танец - самая приятная из всех существующих физическая нагрузка. И во время танца, как при любой физической нагрузке, сжигаются калории, улучшается мышечный тонус, а танцующие, так, незаметно для самих себя становятся стройнее и красивее.

5. Танцы улучшают обмен веществ и нормализуют различные процессы в организме. Танцы прекрасно развивают координацию движений. Именно поэтому танцоры очень редко бывают неуклюжими и неповоротливыми. Также эти занятия способствуют развитию хорошей осанки и красивой походки. Очень важно, что танцы развивают дыхательную систему организма человека. Регулярные занятия танцами помогают избавиться от простудных заболеваний, бронхитов и даже облегчают течение болезни у людей, страдающих астматическими приступами. Танцы продлевают жизнь, способствуют поддержанию общего тонуса и позволяют сохранить человеку работоспособность и жизнерадостность до последних дней жизни. По мнению специалистов, для женщин исключительно полезен танец живота. Он формирует женственную фигуру в результате непрерывного воздействия на брюшной пресс. Поскольку движения бедер в этом танце достаточно сложны с точки зрения координации, в танце живота прорабатываются те мышцы, до которых "трудно добраться" путем обычных спортивных упражнений. Кроме того, после 2-3 месяцев занятий танцем живота у женщин улучшается самочувствие при гинекологических заболеваниях. Танец живота препятствует отложению солей. Другим современным популярным танцевальным направлением является эротический танец, так называемая strip-пластика. Главное преимущество танцев этого типа заключается в том, что многие движения делаются в состоянии прогиба в пояснице. Обычно эти мышцы развиты слабо из-за малоподвижного образа жизни. Таким образом, эротический танец является профилактикой таких болезней, как сколиозы и остеохондрозы.


Прикрепления: 6952685.jpg(73Kb)


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Понедельник, 17.11.2014, 12:32 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2253
Репутация: 6
Статус: Offline
Этика и правила поведения танцовщицы

Как часто танцовщицы belly dance уделяют огромное внимание танцевальной технике, постановке танца, созданию костюма и совершенно не задумываются об этике и правилах поведения танцовщицы, как артистки… Ведь, надев костюм для выступления, и, собираясь выйти на сцену – танцовщица берет на себя большую ответственность: за правильное отношение зрителей к себе и восточному танцу в целом.
Показать полностью..

В представлении зрителя восточная танцовщица – некое романтично-лирическое, даже можно сказать «сказочное» создание, предмет фантазий и мечтаний. И как легко можно развеять этот прекрасный образ необдуманным поступком… И не поможет ни красивый костюм, ни сверкающее ожерелье, ни великолепна

Поведение на публике:
Недопустимо появляться в зрительном зале или фойе в костюме до начала концерта. Исключение составляет оправданное появление танцовщиц с целью создания нужной атмосферы в зале, среди зрителей;
Недопустимо курить, сморкаться, громко смеяться, вызывающе вести себя, наносить макияж или делать прическу, посещать буфет или общественный туалет в костюме (если там могут находиться зрители);
Недопустимо нецензурно выражаться, выражать свои негативные эмоции при зрителях (ни до, ни после концерта);
Танцовщицы всегда должны вести себя с достоинством, демонстрируя манеру настоящей артистки;
Никогда на назначайте свидания зрителям в вечер выступления, не выходите к зрителям сразу после выступления – приведите себя в порядок, если вам очень хочется выйти в костюме – набросьте хотя бы сверху него шаль;
Танцовщицы всегда должны относиться к другим артистам с уважением, должны удерживаться от создания шума и движения во время выступлений, недопустимо движение по сцене во время номера, если это не запланировано режиссером;
Если танцовщица выступает на сцене босиком – она обязана перед выходом на сцену позаботиться о чистоте ступней;
Необходимо соблюдать гигиену тела и костюма, а также поддерживать костюм и аксессуары в целости.

Поведение на конкурсе:
Обращайтесь с другими участниками и организаторами так, как бы вы хотели, чтобы обращались с вами;
Умейте с достоинством проигрывать и выигрывать, умейте радоваться успехам других;
Участница конкурса должна быть пунктуальной и выполнять вовремя все необходимые регистрационные мероприятия (регистрация участия, своевременная оплата, получение номера участника, предоставление музыки и т.п.);
Участница конкурса должна относиться дружественно к рядом находящимся танцорам и никогда не позволять себе быть невнимательной к текущему выступлению;
Участница конкурса должна быть спокойной и воздерживаться от комментариев во время разминки или репетиции в ожидании своего выступления;
Участница конкурса должна делать все возможное, чтобы сохранять чистоту в раздевалках и помещениях за кулисами;
Педагоги всегда должны уважать присутствующих коллег, и удерживаться от некорректных и вызывающих высказываний по отношению как к другим педагогам, так и к танцорам;
Педагоги и танцоры должны помнить, что они не должны покидать танцевального зала до вывешивания результатов их выступления для того, чтобы они не пропустили перетанцовки, если это будет необходимо;
Танцовщицы, участвовавшие в финале, должны присутствовать на церемонии награждения и вести себя достойно;
Музыка должна соответствовать возрасту; слова не должны содержать неприемлемые выражения; хореография также должна соответствовать возрасту и не содержать вульгарности и двусмысленных движений; костюм также должен соответствовать возрасту и не быть неприличным; общий имидж должен быть в пределах хорошего вкуса и не вызывать возмущение кого бы то ни было из аудитории.

Танцовщицы должны понимать, что они выступают деятелями искусства, людьми, которые полностью растворены в творчестве.
Только в этом случае они могут тронуть человеческое сердце.


Прикрепления: 2067530.jpg(18Kb)


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
Форум студии Восточного танца "Feniks" » ~*BELLY DANCE (رقص شرقي)*~ » О танце » Интересное о танце и танцорах (информация, статистика, отзывы)
Страница 3 из 3«123
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz