Студия Восточного Танца

"FENIKS"

Форум студии восточного танца "Feniks"
Страница 1 из 241232324»
Модератор форума: Madina, Feniks, Piruzi 
Форум студии Восточного танца "Feniks" » ~*Студия Восточного Танца FENIKS*~ » Коллектив студии » Балабанова Наталья
Балабанова Наталья
MadinaДата: Вторник, 29.06.2010, 14:42 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Статус: Offline
Не скромно открывать тему о себе. Не буду характеризовать себя как танцовшицу, скажу одно: танец-моя вторая жизнь. Первая-семья..Занимаюсь около 5 лет, безумно влюблена в своего тренера, ибо если бы не ее талант прививать любовь к танцу-бросила бы танцы давным давно. Читаю, смотрю, просвещаюсь, учусь-вот что могу сказать о своей персоне. В ближайшее время выложу свою скромную биографию и эссе о танце..)))
Балабанова Наталья

Прикрепления: 6996422.jpg(38Kb) · 6480920.jpg(38Kb) · 7494728.jpg(244Kb)

FeniksДата: Четверг, 01.07.2010, 13:49 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Всем бы такое же желание и интерес к танцу, как у тебя. А также стремление выступать и участвовать в конкурсах.

Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!

MadinaДата: Четверг, 01.07.2010, 22:23 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Feniks, спасибо Викуля, большое. У нас еще все впереди! tongue

ЖемчужинаДата: Пятница, 02.07.2010, 22:05 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Наташенька, респект. Ты, действительно чудо. Спасибо за урок - было действительно здорово. А Вике - двойной респект. Если у нее такие ученицы, то я щас просто лопну - потому что на самом деле мне очень нравится чувствовавть себя одной из учениц. В общем, девочки, обожаю вас обеих!
PS: Натали, фото - супер!

"...И, наконец, еще: Слова не есть дела. Деянье - это плоть! Слова же - только тени. Ты можешь сотни лет о жемчуге твердить, но если не нырнешь - он твой лишь в сновиденьи."
Насир Хосроев

MadinaДата: Суббота, 03.07.2010, 19:42 | Сообщение # 5