Главная
Регистрация
Вход
Понедельник
23.10.2017
01:55
Приветствую Вас Гость | RSS
Студия Восточного Танца F E N I K S
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Модератор форума: Piruzi, Feniks 
Форум студии Восточного танца "Feniks" » ~*BELLY DANCE (رقص شرقي)*~ » Предстоящие мероприятия » Правила проведения чемпионатов (положения)
Правила проведения чемпионатов
MadinaДата: Воскресенье, 18.09.2011, 12:33 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
В 2011 году приняты новые положения в правилах проведения конкурсных мероприятий в ОРТО

Материал взят с официального сайта ОРТО, более подробно с ним можно ознакомиться по адресу:
http://orientaldance.su/node/4285


Сообщение отредактировал Madina - Воскресенье, 18.09.2011, 12:43
 
MadinaДата: Воскресенье, 18.09.2011, 12:35 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
• Правила проведения мероприятий по дисциплинам Oriental\Belly Dance
Данные правила являются дополнением к правилам проведения мероприятий ОРТО.

1. Возраст участников
А. Возрастные деления для мероприятий ОРТО
Возрастные группы 2011 2012
Младшая группа «бэби» 6 лет и моложе 2005 г.р. и моложе 2006 г.р. и моложе
Дети 1 7–9 лет 2002–2003 г.р. 2003–2004 г.р.
Дети 2 10–11 лет 2000–2001 г.р. 2001–2002 г.р.
Юниоры 1 12–13 лет 1998–99 г.р. 1999–2000 г.р.
Юниоры 2 14–15 лет 1996–97 г.р. 1997–98 г.р.
Молодежь 16–19 лет 1995-1992 1996-1993
Взрослые 20–29 года 1991-1982 1992-1983
Взрослые 2 30–49 лет 1981-1962 1982-1963
Синьоры 50 лет и старше 1961 г.р. и старше 1962 г.р. и старше

Б. Возрастные деления по правилам IDO
Возрастные группы 2011 2012
Дети (11 лет и младше) 2000 и позже 2001 и позже
Юниоры (12-15 лет) 1999-1996 2000-1997
Взрослые 1А (16-19 лет) 1995-1992 1996-1993
Взрослые 1В (20-29 лет) 1991-1982 1992-1983
Взрослые 2 (30-49 лет) 1981-1962 1982-1963
Синьоры (старше 50 лет) 1961 and over 1962 and over

Чемпионаты, Кубки, первенства и рейтинги России проводятся по возрастным делениям IDO для отбора сборной команды России на Чемпионаты Мира и Континентов. Организаторы мероприятий ОРТО могут включать в положение все указанные возраста.
1.1 Возрастная группа определяется по году рождения, а не по фактическому возрасту в день проведения конкурса (соревнования) .
1.2 Допускается участие возрастной категории синьоры в возрастной категории взрослые 2 и взрослые 1В, а также возрастной категории взрослые 2 в возрастной категории взрослые 1В.
1.3 Возрастная группа Дуэта определяется датой рождения старшего из участников. Допускается участие танцоров предыдущей (младшей) возрастной категории, но не моложе более чем на два года. Разница в возрасте не должна превышать три года.
В Малых группах и Формейшн допускается участие танцоров предыдущей (младшей) возрастной категории, но не моложе более чем на два года. Это правило применяется ко всем возрастным группам в номинациях Малая группа и Формейшн, кроме Синьоров, со следующим ограничением:
численность танцоров предыдущей (младшей) возрастной категории не должна превышать 50% от всего состава группы. Возраст остальных танцоров Малых групп и Формейшн должен соответствовать возрастной группе.

2. Номинации
Мероприятия могут проводиться по следующим номинациям:
 Соло – личное первенство.
Дуэты - группы, численностью два человека
Малые группы – группы 3–7 человек
Формейшн – группы 8–24 человека
Смешанные малые группы – группы 3–7 человек (участники из разных возрастных групп)
Смешанный формейшн – группы 8–24 человека (участники из разных возрастных групп)
 Продакшен – группы 25 человек и больше (участники из разных возрастных групп).

3. Танцевальные дисциплины в Belly Dance\Oriental
3.1 Импровизация под музыку организаторов: Соло Табла и Ракс Шарки.

Belly Dance / Oriental: преобладающий классический Ракс Шарки. Допускается использование фрагментов народных танцев и стилей (народно-фольклорный танец Oriental), но они не должны доминировать. Запрещены элементы акробатики, поддержки (лифты), использование реквизита и аксессуаров кроме тростей, сагат и «классической шали». Допускается использование «крыльев», если они не являются основным элементом действия в построении композиции, а используются в качестве антре в начале или в конце композиции.
Музыкальное сопровождение в дисциплине Oriental\Belly Dance: допускается использование музыки в поп обработке, если при этом танец и образ соответствуют вышеуказанному определению. Не рекомендуется использование музыки в обработке в стиле техно. Не разрешается использовать композиции стран средней Азии и Кавказа. Судья имеет право снизить оценку за композицию, если она не соответсвует классическому Oriental\Belly Dance.
Соло Табла не должно преобладать во всех турах (финал, 1/2финала и т.д.).

3.2 Show Belly Dance / Oriental Show: композиция с обязательными элементами шоу может включать в себя любые другие танцевальные направления, но основная техника Belly Dance должна просматриваться на протяжении большей части композиции. Допускается использование соответствующих аксессуаров и атрибутики (две шали, крылья, сабли, вазы, ножи и т.д.) и любых вариантов костюмов. Разрешены поддержки (лифты) и элементы акробатики. Приветствуются различные танцы, стили, смешение разнообразных стилей, к примеру, oriental фламенко, Tribal, oriental танго, готический стиль и т.д.
В танцевальной композиции должно соблюдаться четкое развитие сюжета (вступление, кульминация, окончание).
Участники дисциплины Show Belly Dance / Oriental Show должны представить организаторам название своего танцевального номера.
Допускается использование атрибутики и декораций, которые должны выноситься участником. Вынос должен осуществляться в один прием.
Музыкальное сопровождение: композиция может состоять из любых музыкальных направлений (для детей - Музыкальное сопровождение: любая музыка стиля oriental)
Временные ограничения на вынос атрибутики и декораций следующие: для соло, дуэтов и малых групп – 15 секунд, 45 секунд для формейш и смешанных формейшн.

3.3 Oriental Folk Dance. Это танец, отражающий национальные особенности, обычаи, привычки, музыку, костюм, историю сообщества людей, проживающих в данной местности, районе, стране. Он является культурным достоянием всех людей данной территории.
Танцевальные стили Oriental Folk Dance:
 Саиди (включая Ракс ель Асая)
 Александрийский танец
 Халиджи
 Нубийский танец
 Дабки
 Гавази
 Хагала
 Шамадан
 Феллахи
 Шааби
 Бандари
 Марокканский
 Тунисский
 Алжирский
 Иранский
 И другие танцы арабской культуры и стран Северной Африки, Ближнего Востока и Персидского залива.

Фольклорный танец должен исполняться под музыку данной народности, в соответствующем этому стилю костюме, содержать характерные манеры, движения, драматургию именно этого фольклорного направления, в случае несоответствия этим положениям судья имеет право снизить оценку за композицию.
Сценическая атрибутика и аксессуары должны соответствовать выбранному танцевальному стилю.
Разрешается использовать движения смешанного стиля (поскольку весь арабский танец содержит элементы фольклорного танца например Шааби – Беледи- Александрия) но в костюме должно быть преобладание стиля . Разрешается использование аксессуаров, характерных народности данного региона (например – платок или четки для «Дабке». Корзину или платок для «Шааби», сагатты и бубен для «Беледи» и «Гавази», кувшин или саггаты для «Туниссского танца» и т.д.
Партер не должен быть преобладающим в фолке.
Запрещается использовать музыкальные композиции, записанные со смешением стилей (путём «нарезки» из разных музыкальных композиций).
Участники дисциплины Oriental Folk Dance должны обозначить организаторам танцевальный стиль своего номера.
3.4 Вводится форма проведения мероприятия – троеборье. В случае, если идет отдельный зачет по трем танцам, то троеборье становится самостоятельной танцевальной дисциплиной Oriental\Belly Dance троеборье. В возрастной группе: дети, юниоры, взрослые без делений в лигах по уровню танцевания и в категории профессионалы. Троеборье – классика Oriental\Belly Dance, шоу Oriental\Belly Dance, народный Oriental. Победитель определяется по сумме 3 танцев.

4. Продолжительность выступлений

4.1 Продолжительность выступлений в отборочных турах
1/4, 1/8, 1/16 и т. д. Музыка организатора (Соло в дисциплине Oriental\Belly Dance)
Дети, юниоры, молодежь (лиги), взрослые (лиги), синьоры 1.00–1.00–1.00 мин. (импровизация Ракс Шарки). Профессионалы, взрослые (открытый класс), молодежь (открытый класс) 1.00–1.30–1.00 мин. 1 минута (импровизация под барабаны общий заход)-1 минута соло под барабаны подзаход. 1 минута (импровизация Ракс Шарки общий заход)-1 минута соло Ракс Шарки подзаход.
1/4, 1/8, 1/16 и т. д. Музыка исполнителя (Соло в дисциплинах Шоу Belly Dance и Народно-фольклорный Belly Dance)
1.15–1.45 мин
Отборочные туры: 1/16, 1/8, 1/4 под музыку исполнителя (все дисциплины) Дуэты Малые группы Формейшен
1.00–1.30 мин 1.30–2.00 мин 1.45-2.15 мин.
При необходимости, в отборочных турах, организатор может устанавливать продолжительность музыкальной композиции по нижней границе.
Например: малые группы в предварительных турах танцуют от 1.30 до 2-х минут. Организатор вправе устанавливать для всех 1.30. 1/2 финала в малых группах и формейшен проводится, если количество от 9 до 18 коллективов. Если от 18 коллективов, то проводится 1/4 финала.
Существуют два варианта перетанцовок:
Живая перетанцовка под обязательное музыкальное сопровождение, сухая перетанцовка.

4.2 Полуфинал – все выступления под музыку исполнителя
Номинации Соло Дуэты Малые группы Формейшен
Belly Dance
Дети 1.00–1.30 мин 1.00–1.30 мин 1.30–2.00 мин 1.45 - 2.15 мин.
Начинающие (лиги) юниоры, молодежь, взрослые, синьоры 1.00–1.30 мин 1.00–1.30 мин 1.30–2.00 мин 1.45-2.15 мин.
Взрослые - открытый класс (любители) 2.00–3.00 мин 1.00–1.30 мин 1.30–2.00 мин 1.45-2.15 мин.
Профессионалы (только соло) 2.00-3.00 мин. – – –
Шоу Oriental\ Belly Dance и Folk Oriental
Дети 1.00–1.30 мин 1.00–1.30 мин 1.30–2.00 мин 1.45-2.15 мин.
Юниоры, молодежь, взрослые, синьоры, профессионалы 1.45-2.15 мин. 1.45-2.15 мин.
4.3 Финал – все выступления под музыку исполнителя
Номинации Соло Дуэты Малые группы Формейшен
Oriental\Belly Dance
Дети 1.45 - 2.15 мин. 1.45-2.15 мин 2.00–3.00 мин 2.00–3.00 мин
Начинающие (лиги) - юниоры, молодежь, взрослые 1.45 - 2.15 мин. 1.45-2.15 мин 2.00–3.00 мин 3.00-4.00 мин.
Взрослые открытый класс (любители) 2.00–3.00 мин 1.45-2.15 мин 2.00–3.00 мин 3.00-4.00 мин.
Юниоры, молодежь, синьоры – открытый класс 2.00–3.00 мин 1.45-2.15 мин 2.00–3.00 мин 3.00-4.00 мин.
Профессионалы (только соло) 2.00–3.00 мин – – –
Шоу Oriental\Belly Dance и Folk Oriental
Дети 1.45-2.15 мин. 1.45-2.15 мин. 2.00–3.00 мин 2.00–3.00 мин
Юниоры, синьоры 1.45-2.15 мин. 1.45-2.15 мин. 2.00–3.00 3.00-4.00 мин.
молодежь, взрослые 1.45-2.15 мин. 2.00–3.00 2.00–3.00 3.00-4.00 мин.
Профессионалы (только соло) 1.45-2.15 мин. – – –

5. Количество участников в подзаходах в отборочных турах
5.1 Дети, юниоры, взрослые начинающие и синьоры в 1/8, 1/16 финала и т. д. не более 6, в 1/4 финала не более 4-х.
5.2 Любители (открытый класс) и профессионалы в 1/8, 1/16 финала и т. д. не более 5, в 1/4 финала не более 3-х.

6. Количество участников в заходах в отборочных турах
Во всех категориях не более 24-х.

7. Музыкальное сопровождение
7.1. Музыка организатора
7.1.1 Для детей, юниоров, синьоров, молодёжи и взрослых начинающих (лиги): музыкальная композиция с ведущим базовым ритмом, без перепадов. Вокал запрещён.
7.1.2 Для молодёжи, взрослых (открытый класс) и профессионалов: инструментальная музыкальная композиция Ракс шарки со сменой ритмов или сложным ритмом, «табла» соло (не преобладающее), вокал запрещён. Табла соло. В подзаходах музыкальная композиция должна меняться, в каждом следующем подзаходе.
7.2. Музыка исполнителя
7.2.1 В любом туре на музыкальном носителе обязательное наличие ТОЛЬКО ОДНОГО ТРЕКА с музыкой исполнителя и продолжительностью звучания в соответствие с правилами проведения мероприятия. Исполнитель или представитель коллектива обязан своевременно предоставить носитель звукооператору с номером и именем исполнителя. (1/2 финала – один носитель (СД, МД) один трек, финал – другой носитель (СД, МД) один трек, всего 2 носителя). В случае невыполнения исполнителем данных правил участник может быть снят с соревнований.
7.2.2 В возрастной категории Дети не рекомендуется использовать музыкальное сопровождение с вокалом, если это не детские песни.
8. Правила по костюмам
8.1 Во всех возрастных категориях возможна смена костюма между турами, но не обязательна.
Дети.
Костюм: топ (запрещаются открытые лифы.), юбки, шаровары ( запрещаются
разрезы выше колена)
Обувь: босиком или другая сценическая обувь, соответствующая
костюму(каблук не выше 3 см.).
Макияж: Соответствующий возрасту, умеренный сценический макияж.
Запрещаются накладные ресницы, ногти, блёстки на теле (на волосы можно)

Юниоры.
Костюм: Соответствующий стилю и характеру танца.
Обувь: босиком или другая сценическая обувь, соответствующая костюму.
Макияж: Рекомендуется умеренный сценический макияж.

Взрослые.
Костюм: Соответствующий стилю и характеру танца.
Обувь: Босиком или танцевальная обувь.Не рекомендуются чешки.
Макияж: Соответствующий стилю и характеру танца.
8.2 Для профессионалов – обязательно в 1/2 финала и в финале наличие разных костюмов, а так же смена композиции.
8.3 Композиция и имидж исполнителя должны соответствовать возрастной категории, в которой он принимает участие.
В дуэтах, малых группах и формейшнах рекомендуется единый стиль костюмов, соответствующий хореографии данной композиции.

9. В возрастной категории Дети запрещено


Классика-партер запрещён. Партер – касание пола любой частью тела кроме стоп, длительностью более одного счета.
Ориентал фолк - партер разрешён, согласно стилистике данного танцевального направления и характерной танцевальной лексике.
Ориентал шоу - партер разрешён, согласно выбранному образу, приемлемому для детского танцевания.
ВО ВСЕХ ДИСЦИПЛИНАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ ЗАПРЕЩЁН ПАРТЕР С ЭЛЕМЕНТАМИ СТРИП-ПЛАСТИКИ.
• Исполнение стилей Эскандарани (Александрия, Мелая Ляф), Шамадан, ритуальные движения.
• Использование колющих, режущих предметов (ножи, мечи и т. д.)
• Интенсивная тряска на месте или во время передвижения допускается, но ее продолжительность не должна превышать четырех тактов.
• Использование макияжа.
 Тунисский стиль ЗАПРЕЩЕН! (поскольку в нем присутствуют движения послесвадебной церемонии)
 Марокканский стиль ЗАПРЕЩЕН!

10. Правила перехода на следующую ступень исполнительского мастерства
10.1 Для перехода из любителей в профессионалы необходимо: выступления по взрослым не менее одного танцевального сезона, участие как минимум в 4-х официальных рейтинговых соревнованиях ОРТО и занятые 1-3 места на ЧР/КР – при условии, что финал был не менее чем второй тур или занять 3 раза 1-3 места на рейтингах А (при условии что финал был не менее чем второй тур)
Или занять 5 раз 1-2 места на рейтингах В (при условии что финал был не менее чем второй тур)
10.2 Начинающие танцоры имеют право принимать участие в соревнованиях/конкурсах более «старшего» класса. Например, 2 лига может участвовать в соревновании 1 лиги, но не наоборот. См. подробнее Положение по лигам.
10.3 В соревнованиях/конкурсах профессионалов, могут принимать участие только профессионалы.
11. Правила смена костюма и композиции в лигах

Правило: участник производит смену костюма и\или композиции при его участии во второй сольной номинации классики Oriental в один день в соответствии с таблицей.

Лига\уровень мастерства Участие в одной сольной номинации в один день Участие в двух сольных номинациях в один день Участие в одной сольной номинации в один день Участие в двух сольных номинациях в один день
Смена костюма в 1/2 и финале Смена композиции в 1/2 и финале
Начинающие Нет Нет Нет Нет
3 лига Нет Да Нет Да
2 лига Нет Да Нет Да
1 лига Нет Да Нет Да
Высшая лига По правилам Да По правилам Да

Пример – участник 1-й лиги в один день на одном конкурсе танцует также в ОК – открытом классе. Ему придется при условии выхода в полуфинал во второй номинации поменять и костюм и композицию.

11. Номер участника
11.1 Для участников в дисциплинах шоу и folk, наличие номера на исполнительском костюме не обязательно.
11.2 Во всех соревнованиях на этапах 1/2 и финалах наличие номера на костюме исполнителя не обязательно.
11.3 Ведущий обязан: в полуфиналах и финалах, называя номер исполнителя, называть имя и фамилию (для дуэтов, малых групп, формейшен, продакшн) название коллектива или псевдоним (сценическое имя). Возможно объявление постановщика номера (хореографа).
12. Участники во время выступления
В номинациях дуэт/пара, малая группа, формейшн с начала танцевальной композиции все участники находятся на танцевальной площадке до окончания композиции.
13. Продолжительность сольных партий в номинациях
13.1 В Дуэтах, Малых группах, Смешанных малых группах, Формейшн, Смешанных формейшн продолжительность сольных партий не должна превышать четырех тактов, за исключением Шоу Oriental\ Belly Dance. В Шоу Oriental\ Belly Dance допускаются более продолжительные сольные партии, если это оправдано развитием сюжета.

Дуэт, малая группа, формейшн. Рекомендуется не менее 3 перестроений во время танца.

14. Техника безопасности
21.1 Использование открытого огня, жидкости или других субстанций, которые могут намочить, повредить или привести пол/сцену в небезопасное состояние, запрещено.
21.2. Запрещается использовать во время выступления животных.

15. Общие положения

A1. Этика поведения
Танцоры всегда должны вести себя с достоинством, демонстрируя манеру настоящего посла танца.
Танцоры должны общаться друг с другом, так как бы они хотели, чтобы общались с ними.
Все танцоры должны уметь с достоинством проигрывать и соответственно выигрывать.
Акты насилия или запугивания направленные на Организаторов, Судей или танцоров недопустимы и должны быть исключены в ходе события.
B. Правила поведения за кулисами и около сцены.
Танцор обязан:
Быть пунктуальным и вести себя должным образом.
Дружественно относиться к рядом находящимся танцорам и никогда не позволять быть невнимательным к текущему выступлению.
Быть спокойным и воздерживаться от комментариев во время разминки или репетиции в ожидании своего выступления.
Делать все возможное, чтобы сохранять чистоту в раздевалках, туалетах и помещений за кулисами, и выносить мусор в установленные места.
C. Поведение во время нахождения на публике
Танцор обязан:
Относиться к другим танцорам и нациям с уважением, должен удерживаться от создания необязательного шума и движения во время выступлений.
Танцор и его болельщики должны воздерживаться от громкого шума создаваемого горнами, которые могут мешать судьям, аудитории и исполнителям. Однако, приветствуется создание хорошей атмосферы и поддержка выступающих.
Танцоры должны знать, что они могут быть дисквалифицированы в случае бросания любого предмета на сцену или создания помех для выступающих.
D. Поведение за пределами места проведения мероприятия
Танцор обязан всегда вести себя на событиях ОРТО с достоинством, как в месте проведения События, так и в гостинице или в других местах. Нарушение поведения может вызвать дисквалификацию и удаление с события.
Любой акт насилия или агрессии против присутствующих может стать результатом немедленной дисквалификации и будущим отлучением от событий ОРТО.
Любое нарушение законодательства может стать результатом немедленной дисквалификацией и будущим отлучением от событий ОРТО.

E. Быть хорошим спортивным и танцевальным послом.
Каждый танцор всегда должен действовать в дружественной манере по отношению к своим соперникам,
Все танцоры вместе должны действовать таким образом, чтобы оставить о событиях ОРТО добрую память.

F. Создание позитивного образа Танца для аудитории
Танцоры должны делать все попытки для создания должного и позитивного имиджа танца для аудитории. Для этого необходимо:
Музыка: Музыка всегда должна соответствовать возрасту. Слова не должны содержать неприемлемые выражения особенно в категориях Дети и Юниоры.
Тема и Хореография: Всегда должны соответствовать возрасту и не должны содержать вульгарности и двусмысленных движений, которые неприемлемы.
Костюм: Костюм также должен соответствовать возрасту и не быть неприличным. Он должен быть исполнен в хорошем вкусе.

Соответствие возрасту. Танцоры всех возрастных категорий должны использовать материал и движения соответствующие их возрасту, такие как чрезмерно сексуально-привлекательные движения, мрачные темы, жестокие сражения.
Музыка также должна соответствовать возрасту. Запрещены явные сексуальные слова и гортанные звуки. Все танцоры должны понимать слова в музыке.
За этим следит Технический комиссар: Если он считает, что костюм, внешний вид, музыка, жесты, иначе говоря, поведение танцора не соответствует нормам, он может сделать предупреждение и дать возможность исправить ситуацию. А впоследствии оштрафовать или дисквалифицировать танцора, если Наблюдатель и Организатор согласятся с этим решением.

G. Кодекс ОРТО по этике и поведению танцоров, тренеров и хореографов
1. Все учителя, тренеры, капитаны и хореографы, далее Педагоги, на событиях ОРТО и IDO должны все время вести себя в профессиональной манере. Они всегда должны действовать с достоинством и демонстрировать поведение настоящих спортсменов.
2. Педагоги всегда должны уважать присутствующих коллег, и удерживать от некорректных и вызывающих высказываний по отношению как к другим педагогам так и танцорам.
3. Педагоги имеют право запрашивать результаты любого события, но это должно быть сделано непосредственно с организатором, наблюдателем или главным судьей. Решив один раз таким образом этот вопрос Педагог избежит в дальнейшем лишнюю суету. Дальнейшие вопросы о таком решении должны быть представлены в письменной форме для изучения Дисциплинарному Комитету.
4. Не при каких обстоятельствах, Педагоги не имеют право давать взятку, угрожать или по-другому запугивать Организатора или официальных лиц ОРТО и IDO. Совершение подобного поступка вызовет мгновенное удаление с события и в дальнейшем санкции Дисциплинарного комитета.
5. Педагоги не имеют право обращаться с вопросами к судьям по поводу выставленных ими оценок и критериев, которые они применяли при судействе танцоров, до окончания мероприятия.
6. Если при просмотре записей будет замечено и доказано, что хореографы и танцоры, используют материал, хореографию или связки, созданные другими конкурсантами ОРТО и IDO (без их согласия), они будут наказаны Дисциплинарным Комитетом и навсегда потеряют право участвовать в Событиях ОРТО и IDO
7. Незаконно копировать или делать видеозаписи Событий ОРТО и IDO и продавать их без письменного разрешения Организатора и ОРТО \ IDO. Любое нарушение этого правила может привести к юридическому судебному расследованию, включая Федерации членов ОРТО или физические лица.
8. Если мероприятие проводится не на сцене, только педагог\тренер может находиться на полу напротив перед танцорами. Объяснения, раздача указаний танцорам педагогом или помощником во время выступления (на танцевальной площадке) строго запрещено и может привести к дисквалификации танцоров. Это правило относится ко всем дисциплинам ОРТО и IDO.

Обязанности Педагогов
1. Педагоги должны обеспечить знание всеми танцорами принимающими участие в событиях ОРТО\IDO положений “Кодекса поведения танцоров” изложенного в настоящих Правилах.
2. Педагоги должны быть уверены, что их танцоры будут вести себя хорошо как в месте проведения конкурса, так и за его пределами, например в отеле или ресторане.
3. Педагоги должны следить, чтобы их танцоры уважительно относились к другим танцорам, а также, чтобы они не отвлекали выступающих участников, находясь ли среди зрителей, готовясь ли к выходу или находясь в холле, где проходит конкурс.
4. Педагоги должны обеспечить, чтобы их танцоры были вовремя готовы к выходу.
5. Педагоги должны помнить что их танцоры не должны покидать танцевального холла до вывешивания результатов их выступления для того, чтобы они не пропустили перетанцовку, если это будет необходимо.
6. Педагоги должны обеспечить, чтобы их танцоры, участвовавшие в финале, присутствовали на церемонии награждения и вели себя в грациозной и полной достоинства манере.
7. Педагоги обязаны обеспечить соблюдение общего расписания мероприятия и подготовить присутствие танцоров за один час до начала выступлений.
8. Педагоги должны делать все возможное, чтобы его танцоры сохраняли чистоту в раздевалках, туалетах и за кулисами, а образовавшийся мусор выносить в установленные места.

Создание позитивного образа Танца для аудитории
1. Педагоги должны знать и придерживаться следующих руководящих принципов, сформулированных в “Кодексе норм поведения и этики конкурсантов”, приведённых в этой книге правил.
2. Музыка должна всегда соответствовать возрасту танцоров и не должна содержать неприемлемые слова, особенно в категориях “дети” и “юниоры”
3. Тема и хореография должны соответствовать возрасту танцоров и не должна содержать вульгарные и двусмысленные движения, несоответствующие возрасту.
4. Костюм должен соответствовать возрасту танцоров и исполнен в “хорошем вкусе”.
5. Полный образ, который создаёт танцор, должен быть в рамках приличия и не должен вызывать возмущения кого бы то ни было из аудитории.
6. Неприемлемая музыка, тема, хореография, костюм или полный образ могут привести к потере баллов, а большие несоответствия по любому из этих пунктов – к дисквалификации.

16. Танцевальный пол или сцена. Размеры и качество

Размеры:
Для соло, дуэтов или пар – 8 X 8m, (24’ X 24’) минимум.
Для групп или формейшен – 12 X 14m (36’ X 42’) минимум.
Качество:
Танцпол должен быть высокого качества, без препятствий и пригодным для танцевальной дисциплины.
Для степа необходимо использовать специальное покрытие.
Baletizol, Marley или другие синтетические материалы могут быть использованы для всех танцевальных дисциплин, при условии, что они хорошего качества.

17. Правила разминки и установленное время


Следующие правила должны выполняться на всех мероприятиях во время разминки
Дисциплины ОРТО\IDO исполняемые под музыку организаторов
Лимит времени 10 минут. Все танцоры разминаются вместе.

СОЛО, ДУЭТЫ, ПАРЫ
Лимит времени 20 минут. Все танцоры разминаются одновременно без музыки (сухая разминка)

МАЛЫЕ ГРУППЫ, МИНИ ПРОДАКШЕН И ФОРМЕЙШЕН
На каждую группу или формейшен дается не более 5 минут для разминки под музыку.
Примечание: Организатор может предоставить большее время для разминки на условиях равного времени для всех.
Когда ход мероприятия не позволяет провести разминку на главной площадке, организатор обязан организовать разминку на покрытии такого же размера, как основная и оно должно быть установленного качества.

ПРОДАКШЕН
Каждый продакшен должен репетировать 5 минут без музыки.
Организатор должен обеспечить намеченное время репетиции. Это может быть на сцене или в подходящем для репетиции месте. Если поверхность настила на сцене отличается от поверхности настила, где проходит репетиция, должно быть выделено время, чтобы танцоры могли проверить покрытие на сцене.
Организатор должен отметить центр сцены, авансцену, промежуточную ступень и задний план сцены.

18. Специальное освещение сцены

Освещение сцены должно охватывать всю поверхность танцевального пола. Параметры освещения могут не меняться в течение события от начала до конца. Возможна игра света в следующих случаях:
1. Игра светом должна быть доступна для всех участников конкретной номинации.
2. Если ведется видео или телесъёмка, то всё освещение должно быть установлено по усмотрению съёмочной группы. Все провода, прожекторы, колонки и т.д. должны располагаться так, чтобы не мешать танцорам на сцене и гарантировать им полную безопасность. Установка оборудования должна проводиться по правилам безопасности данного места, города и страны, где проводится Событие.
3. В дисциплинах, где используется собственная музыка конкурсантов, в обязанности организаторов входит обеспечение красочного освещения сцены и люминесцентных эффектов, но нельзя использовать стробоскоп. Использование на сцене тех или иных световых эффектов разрешается только после согласования этого эффекта между руководителем группы и организатором.

ПРОВЕРКА УДОСТОВЕРЕНИЙ ЛИЧНОСТИ
- Мандатная комиссия и Главный судья, вместе с Организатором, имеют право начать мандатную проверку в любое время во время мероприятия.
- Выборочные проверки удостоверений личности должны проводиться на всех Событиях ОРТО и IDO.
- По требованию, все отобранные конкурсанты должны показать свою лицензионную ОРТО и IDO книжку, вместе с паспортом или официальным Национальны удостоверением личности.
- Конкурсантам должно быть дано достаточно времени, чтобы предоставить документы. Отказ показать документы, может привести к непосредственной дисквалификации.


Сообщение отредактировал Madina - Воскресенье, 18.09.2011, 12:45
 
FeniksДата: Вторник, 20.09.2011, 12:56 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2250
Репутация: 6
Статус: Offline
Положение о лигах в танцевальной дисциплине BellyDance и Oriental

I. Структура лиг.
А. Открытый класс - когда допускаются исполнители разных лиг.

2-я лига (2Л)- Начинающие (НЛ)
1-я лига (1Л)
Высшая лига (ВЛ)- любители


В. Профессиональная лига

Примечание: При необходимости, по мере роста числа исполнителей, в дальнейшем возможно добавление 3-й лиги, 4-й и т.д.

II. Соревнования для исполнителей разных лиг проводятся отдельно (т.е. только среди танцоров этой лиги). Танцор младшей по рангу лиги может участвовать в соревнованиях более старшей. Например, в соревновании 1Л может принять участие танцор из 2Л.
Участие танцора в соревновании Лиги более низкого уровня не разрешается.
В случаях когда проводятся соревнования по Открытому классу, в них могут принять участие танцоры любой из лиг, включая НЛ.
Переход из лиги в лигу осуществляется на основании набранных очков. Количество присваиваемых очков определяется по базовой таблице.

Определение рейтингов и коэффициенты для присвоения уровней мастерства исполнителей
место Соло/дуэты М.группы Формейшен
1 30 60 120
2 25 50 100
3 20 40 80
4 17 34 68
5 15 30 60
6 13 26 52
7 12 24 48
8 11 22 44
9 10 20 40
10 9 18 36
11 8 16 32
12 7 14 28
13 7 14 28
14 6 12 24
15 6 12 24
16 5 10 20
17 5 10 20
18 4 8 16
19 4 8 16
20 4 8 16
21 3 6 12
22 3 6 12
23 3 6 12
24 3 6 12
25-31 2 4 8
32 и далее 1 2 4


Примечание: При определении личного танцевального мастерства по уровням и классам результаты в дуэтах делятся на 2, в м.группах на 4 а в формейшене на 8.
Количество очков, необходимых для перехода в следующую Лигу.
Лиги
Кол-во очков



Из 2Л в 1Л
От 80 до 120
Из 1Л в ВЛ
От 100 до 140


Примечание: Для перехода в следующую Лигу достаточно набрать указанное минимальное количество очков. Однако по усмотрению Руководителя коллектива танцор может быть оставлен в более низкой Лиге до набора максимального количества очков, после чего он в обязательном порядке переводится в следующую Лигу.
Исключение: Переход в Высшую Лигу осуществляется не только на основании набранных очков, а также по результатам Общероссийских рейтинг-турниров (необходимо попасть дважды на рейтинговом конкурсе в 1\3 лучших участников)

III. Порядок введения в действие правил данного положения и лица, ответственные за соблюдение правил данного положения.

Правила вводятся в действие с 1 февраля 2007г. Руководители коллективов и региональные представители ОРТО обязаны полностью перейти на новый порядок классификации танцоров до 2.03.2007г.
С 1.03.2007г. все мероприятия ОРТО, а также мероприятия, проводимые членами ОРТО, должны проводится в соответствии с данным положением.


В течение переходного периода (до 1.03.2007г.) принадлежность к лигам танцоров определяют Руководители коллективов на основании текущего рейтинга и танцевальной подготовки.


Критерии Распределения по лигам:
2 лига (начинающие) Танцоры занимающиеся не более 2-х танцевальных сезонов и не выходили в полуфиналы и финалы на мероприятиях ОРТО.
1 лига- Танцоры занимающиеся более 2-х танцевальных сезонов или входившие в полуфиналы и финалы на мероприятиях ОРТО.
ВЛ- Любители.
IV. Порядок контроля и обязанности должностных лиц

А. Обязанности руководителя коллектива.
1) Руководители коллективов- членов ОРТО обязаны в каждой зачетной книжке своего клуба сделать отметки завизировав их должным образом в региональной организации:
Название коллектива
Местонахождение
Руководитель (не более двух)
В разделе «членство» проставляется принадлежность к региональной организации. В разделе «Уровень танцевального мастерства» проставляется принадлежность к Лиге. В течение переходного периода (до 1.03.2007г.) принадлежность к лигам танцоров определяют Руководители коллективов на основании текущего рейтинга и танцевальной подготовки).
2) Уровень Танцоров, не являющихся членами ОРТО, при регистрации их только на соревнования по лигам (за исключением Профессиональной лиги) определяется решением Главного судьи.

В.Обязанности организатора соревнования
1) организовывать и проводить соревнования в соответствии с Общими правилами проведения мероприятий ОРТО и данным положением
2) обеспечить доведение данного положения до всех судей, счетной и регистрационной групп

С.Обязанности регистрационной группы
1) Производить регистрацию танцоров только на основании свидетельства о рождении (паспорта) и зачетной книжки (для членов ОРТО).
2) Не допускать до регистрации танцора, у которого в зачетной книжке не проставлены: принадлежность к клубу (название, местоположение, руководитель), лиге, организации. В противном случае допускать его к регистрации как не члена ОРТО.
3) Регистрировать танцора в точном соответствии с данными зачетной книжки (данные о клубе, возраст, лига), в обязательном порядке заносить все эти данные в регистрационный лист.
4) По окончании соревнования проставлять место, количество участников каждой лиги в данной номинации, ранг и название мероприятия, подпись отв.лица, печать.
5) Полностью выполнять положения данного документа

D. Обязанности счетной группы
1) В течение соревнования предоставлять регистрационной группе информацию о занятых местах, изменениях в количестве участников по каждой Лиге в каждой номинации.
2) По окончании мероприятия предоставлять один экземпляр итогового протокола по каждой запрашиваемой номинации официальному представителю коллектива- участника.
3) Полностью выполнять положения данного документа


I. Обязанности технического комиссара и главного судьи

1) Следить за точностью соблюдения правил данного положения всеми участниками соревнования, если необходимо проводить разъяснительные беседы с руководителями (представителями) Клубов, обеспечивать их необходимой информацией.
2) В случае возникновения сомнений в принадлежности танцора к какой-либо Лиге, проверить зачетную книжку, при необходимости проставить или перевести в следующую Лигу на основании набранных очков.
3) Выносить решение о допуске к регистрации танцоров в той или иной Лиге, не являющихся членами ОРТО.


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Четверг, 12.01.2012, 21:59 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2250
Репутация: 6
Статус: Offline
Новые правила, принятые в ТОКК

Если коллектив один в своей номинации - это не означает, что он получит 1 место. Место присуждается в соответствии с колличеством баллов, поставленных судьями, т.е. можно получить и второе и третье место, не смотря на то, что соревноваться было не с кем.


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
MadinaДата: Пятница, 13.01.2012, 09:25 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Feniks)
Место присуждается в соответствии с колличеством баллов, поставленных судьями, т.е. можно получить и второе и третье место, не смотря на то, что соревноваться было не с кем.

С одной стороны вроде как хороший стимул, с другой, как именно будут определять количество баллов первого места. Понятно, что если есть конкуренты, побеждает банальное бОльшее количество баллов, а если нет конкурентов..
 
FeniksДата: Пятница, 13.01.2012, 13:26 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2250
Репутация: 6
Статус: Offline
Установят определенное колличество баллов для каждого из мест. Оценивают по 3д системе по 10 балльной шкале, максимальное 30 баллов - 1 место.

Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Среда, 01.02.2012, 12:57 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2250
Репутация: 6
Статус: Offline
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ В ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ПРОГРАММАХ

Критерии судейства содержат ряд подкритериев, каждый из которых оценивается во время выступления одновременно. Приняты следующие критерии:
T = TECHNIQUE/ТЕХНИКА;
C = COMPOSITION/КОМПОЗИЦИЯ;
I = IMAGE/ИМИДЖ,
S = Show/ СОБСТВЕННО ШОУ ИЛИ ЗРЕЛИЩНОСТЬ

Содержание критериев. Подкритерии

Техника
• правильное исполнение фундаментальной/базовой техники дисциплины и стиля. (Не смотря на то, что у каждой дисциплины есть своя собственная уникальная техника, есть определенные фундаментальные вещи, которые остаются неизменными для всех танцевальных дисциплин)
• демонстрация аутентичности стиля или сущности танца.
• уровень сложности используемых фигур в композиции.
• точность применяемых базовых и усовершенствованных ритмов.
• умение использовать танцевальное пространство “Floor Craft” и (где это применимо) реакция и связь с другими выступающими.
• музыкальность и координация (где это применимо) с другими выступающими.
• баланс – в Модерне потеря баланса приемлема
• мышечный контроль
• растяжка
• плавность/непрерывность/вязкость/логичность элементов и движения
• ловкость
• выбор музыки и способность подстроиться под музыку.
• атлетизм
• сила
• мощность
• энергия

Композиция

• движение,
• фигуры,
• вариации, разнообразная лексика танца
• ритм и (где это применимо) рисунок,
• линии и круги, которые используются в построении каждой композиции.
• вариативность и оригинальность использования каждого компонента,
• использование музыки и музыкальных фраз
• использование пространства танцевальной площадки
• использование объема \ построений и уровней (вертикальное и горизонтальное пространство)
• соответствие музыки выбранной концепции композиции
• соответствие исполняемых движений выбранной музыки или теме
• соответствие стиля выбранной музыки или теме
• эмоциональное содержание (правильно поставленная эмоциональная реакция на движения, сюжет, концепцию и др.)
• технический уровень всех танцоров (подбор исполнителей)
• соответствие возраста концепции, движениям и стилю
• креативность
• оригинальность (в части касающейся критерия Композиция)
• стремление быть разными в разных частях номера
• драматургия, визуальные или театральные эффекты

Имидж\техника презентации

• самовыражение
• презентация
• контакт со зрителем
• энергетический уровень выступления
• мощность представления и воздействие на зрителя – очень важные аспекты при оценке критерия Имидж.
• декорации,
• костюм,
• макияж \ грим,
• внешний вид (прическа, тело и костюм) и общая гармония идеи композиции в сопоставлении с музыкой, движениями, костюмом и другими элементами, выбранными для исполняемого танца.
• подбор размера костюма
• чистота костюма, трико, обуви
• индивидуальность
• эмоциональность исполнения
• харизматичность
• уверенность
• энтузиазм
• точность и синхронность
• взаимодействие между танцорами

Зрелищность\собственно шоу

(применяется в дисциплинах где присутствует Шоу и в Продакшен)
• зрелищность или воздействие на публику, увлекательность и интерес к шоу
• оригинальность и неординарность концепции, истории, идеи или темы.
• уместность костюма, так как это имеет отношение к концепции наряду со сменой костюма, истории, идеи или темы, усиливает ли он всю презентацию
• изобретательные и интересные визуальные эффекты с использованием декораций и интересного дизайна.
• одобряется использование акробатических элементов, поддержек, эффектных прыжков и других интересных эффектов.
• каждая часть выступления должна придерживаться своей концепции и должна соблюдаться гармония между концепцией, музыкой, хореографией и элементами.
• Весь номер должен соответствовать возрастной категории танцоров, выступающих даже в отдельной части композиции и не должна быть визуально или музыкально оскорбительной для аудитории.
• Раскрывается ли полностью история, тема, концепция, идея или послание через визуальность, эмоциональность, театральность и/или через звук

Максимальное количество баллов по критериям:
• Техника=10 баллов,
• Композиция=10 баллов,
• Имидж=10 баллов,
• Зрелищность= 10 баллов.
Итого: Минимально возможное итоговое количество баллов – 4, максимальное -40


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
MadinaДата: Среда, 01.02.2012, 13:07 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
Так это уже по 4 Д оценка)
 
FeniksДата: Среда, 01.02.2012, 13:45 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2250
Репутация: 6
Статус: Offline
Это все сразу, в том числе и оценка шоу.

Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
FeniksДата: Среда, 22.02.2012, 14:11 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2250
Репутация: 6
Статус: Offline
Заседание Совета специалистов Oriental ОРТО

Присутствовали: 30 человек
Повестка дня
1. Этика поведения судей, педагогов в ОРТО.
2. Здоровьесберегающие факторы на занятиях Oriental.
3. Обсуждение письма в IDO с предложением по изменениям правил.
4. Обсуждение программы лицензирования и аттестации.
5. Доклад Ралифа Шакирова о новых формах работы в социальных сетях.
6. Тимбилдинг.
7. Разное

1. По первому вопросу заслушали Главу Комитета Oriental Наталью Гусеву о том, что все члены организации должны быть одной единой командой уважающей правила и соблюдающей этику поведения.
2. Выступление Ферузы Абиновой (теория и практика). Рассказала о важности правильного положения корпуса в Oriental во избежание травм.
3. Н.Гусева зачитала письмо с предложением в IDO. Содержание:
- вернуть прежние рамки возрастной категории Взрослые 2
- внести изменения в пункт имидж детям
- внести изменения использование музыки в шоу-ориенталь для детей.
4. Н.Гусева информировала о ходе лицензирования и аттестации.
5. Ралиф Шакиров рассказал о развитии конкурсных программ и информировал о новых формах работы в социальных сетях.
6. Майя Цылина провела Мастер-класс по тимбилдингу.
7. Был затронут вопрос шоу-ориенталь:
- использование музыки и соотношение беллиданса и танца другой дисциплины в шоу- постановке
- критерии оценки судейства шоу.
8. Вопрос о смене правил в дисциплине Троеборье.

РЕШИЛИ:

По п.3
1. Рекомендовать Комитету ИДО вернуть прежнее возрастное деление Взрослых 2- 35-49 лет.
2. Разрешить детям умеренное использование косметики.
МАКИЯЖ
Разрешить в категории Дети: умеренное использование косметики: тон, румяна, блеск для губ (не яркие тона), подводку для глаз (только, чтобы подчеркнуть контур, без стрелок) и тушь для ресниц (слегка). Макияж должен быть таким, чтобы ребенок выглядел натурально, как-будто без косметики.
В категории Бэби: тон, румяна, гигиеническая помада.
Исключить: накладные ресницы и ногти, яркую помаду. Тени, использование каких-либо страз и блёсток на лице и теле
3. Внести предложение по костюмам в возрастной категории Дети.
ЗАПРЕЩЕНО:
А. Верх костюма в виде бюстгальтера или слишком открытого топа, использование сетки телесного цвета, силиконовых бретелек.
В. В юбках и шароварах использование слишком прозрачных тканей, вставок из сетки.
С. Разрезы выше колена.
Возможные варианты костюма:
А. топ и юбка
В. Топ и шаровары
С. Платье.
У топа длина спинки не менее 10 см, ширина бретели не менее 3 см.
Верх может быть с рукавами любой длины или вовсе без рукавов.
Может быть использовано боди из сетки, на который одет топ и юбка.
4. Разрешить детям в дисциплине «Шоу» использование музыки любых музыкальных стилей и направлений, но она должна соответствовать возрасту. (Убрать из правил дополнение, что музыка должна быть только в стиле Ориенталь).
5. Поручить Н.Гусевой доработать письмо и отправить на утверждение в ИДО.
Решение по п.3 принято единогласно.
По п. 7
1. Рекомендовать в судействе отдавать предпочтение тем номерам, где прослеживается основная мысль или сюжет, смысловая нагрузка. Номер должен быть целостным, гармоничным.
2. В дуэтах, малых группах технику беллиданс должны показывать все участники номера.
Решение по п.7 принято единогласно.
По п. 8
1. Принятое на прошлой Трилогии решение о замене шоу-ориенталь в дисциплине Троеборье на Табла закрепить в правилах проведения конкурса по Троеборью. Троеборье – классика, фольклор, табла. В связи с этим ввести номинации: соло табла, дуэт табла, малые группы табла, формейшн табла.
2. Решение по п.7 принято единогласно.


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
MadinaДата: Понедельник, 13.08.2012, 21:54 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
На президиуме ОРТО 29 мая были приняты важные решения для развития восточного танца

48. Запретить назначение в одну линейку судей, которые раньше были в одном клубе. Речь о рейтингах. СК разработать документ
49. Запретить в восточном и других танцах, где есть постановочные композиции ставить в одну линейку постановщика и исполнителя. Речь идет о профессионалах.
50. Обязать участниц конкурсов при регистрации указывать кто постановщик. Это касается постановщиков членов ОРТО (постановщик должен быть из ОРТО. Если нет то в этой графе не указывается никто)
51. Предложение от Гусевой. Сделать единые типовые положения всех конкурсов в Oriental: Дебют, Путь к успеху, МДЛига, Золотая лестница, Таланты
Отдельно по лигам
Отдельно рейтинги
52. Предложение от Кокоулина. Назначить ответственного в Комитетах за проверку Положений на соответствие правил
53. Предложение от Гусевой. Назначить ответственного в Oriental за проверку ротации назначения судей СК ОРТО и судейство судей ОРТО в других организациях.
54. От Гусевой. Предложение по правилам:
В фолке не использовать ритуальные трансовые танцы.
В детях запретить элементы с вращением головы (из за травмоопасности)
Принято решение: Вернуть вопросы в Комитет. Дать заключение профессиональными медицинскими группами.

ПС. Просто убийственное решение-если постановщик не член ОРТО, его имя в качестве постановщика не будет озвучено!!!!!
 
MadinaДата: Понедельник, 13.08.2012, 21:58 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
Мой ответ в теме о новых положениях: http://orientaldance.su/talk/viewtopic.php?p=2220#2220
 
FeniksДата: Понедельник, 13.08.2012, 22:19 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2250
Репутация: 6
Статус: Offline
"Есть предложение ввести обязательные импровизационные отборки при проведении конкурсов по фолку."

Ну что тут скажешь - durdom


Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
MadinaДата: Среда, 15.08.2012, 14:56 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1792
Репутация: 6
Статус: Offline
Просто потрясающе. Не член ОРТО:
1)не имеет право участвовать в лигах
2) не имеет право называть постановщика
3)не имеет право участвовать в рейтинге.Он имеет право только заплатить огромные деньги(((
И это, прошу заметить, не просто клуб, а общероссийская танцевальная организация.
Импровиз в фольке вообще абсурд. Я знаю только балади-импровизацию, которую проводят на международных конкурсах среди профессионалов....


Сообщение отредактировал Madina - Среда, 15.08.2012, 14:57
 
FeniksДата: Среда, 15.08.2012, 18:44 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Администраторы
Сообщений: 2250
Репутация: 6
Статус: Offline
Не понимаю, чего ты бузишь? ne_znayu И раньше так было.

Все люди, как люди, а я-бог! И манией величия я не страдаю, я ею наслаждаюсь...

Покажите мне совершенно нормального человека, и я первая брошу в него камень, ибо нефиг выделяться!
 
Форум студии Восточного танца "Feniks" » ~*BELLY DANCE (رقص شرقي)*~ » Предстоящие мероприятия » Правила проведения чемпионатов (положения)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017
Сделать бесплатный сайт с uCoz