Главная
Регистрация
Вход
Четверг
23.11.2017
10:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Студия Восточного Танца F E N I K S

Меню сайта

Наш опрос
Как часто Вы посещаете сайт ??

Всего ответов: 15

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

 Наш художественный руководитель 

Власова Виктория Олеговна — директор студии восточного танца "Feniks", профессиональный педагог (опыт работы 10 лет), танцовщица, хореограф-постановщик, судья и организатор мероприятий по bellydance, серебряный призёр Танцевальной олимпиады Сочи-2011. А также тренер Чемпионов Краснодарского Края, Чемпионов Юга России, Чемпионов Европы и победителей региональных и международных конкурсов.

несколько строк о себе...

В себе уверена вполне
И 'светлый образ' мне не нужен.
Все, кто злословит обо мне,
Пусть знают — я гораздо хуже!

                                                                  (pobezhimowa e s)

Родилась 3 мая 1983 г. в Краснодаре. Первое мое знакомство с танцами произошло в семилетнем возрасте, после того, как годом ранее меня не взяли, несмотря на всю имеющуюся у меня гибкость и пластичность, в кружок спортивной гимнастики. А не взяли из-за того, что я всегда была полновата и вечно пыталась всевозможными диетами и упражнениями избавиться от своего лишнего веса. Как теперь оказалось — зря.

Знаете девиз шоу-группы толстушек, которых раньше часто показывали по телевизору? "Не можешь похудеть — продай!" И я считаю, они правы на все 100%. Это небольшое лирическое отступление...

Мой первый учитель танцев был невысокого роста, смуглый и кучерявый. По прошествии стольких лет я до сих пор его помню, хотя вспомнить его имя я никак не могу. Он вел балетный класс и не смотря на то, что я мало когда походила на балерину, он принял меня в группу. Но долго заниматься у станка я не смогла, монотонность и однообразие скоро мне надоели. Когда я уходила из группы, учитель, глядя мне в глаза (я это прекрасно помню),  сказал: "У тебя такие ножки, которые словно созданы для танцев". С балетом я попрощалась где-то в девять лет.

Потом в моей жизни последовал длительный период, в течение которого я не занималась танцами. Моя школа отличалась тем, что постоянно перемешивала классы, пытаясь создать один идеальный, где учились бы одни отличники. И это ей практически удалось. Когда мы оканчивали школу, у нас было шесть медалистов, среди них со своей серебряной медалью (единственная четверка по физике) была и я. Так вот, в один из учебных годов, к моему классу добавили несколько человек, среди которых были увлеченные  спортивными бальными танцами девочки. Я решила тоже пойти в эту группу. Я получила основы танца, их помню до сих пор, но для продолжения занятий нужен был партнер, коего взять само собой было негде. Пришлось попрощаться и с этим видом танца.

Паузу в танцевальных занятиях я занимала пением в школьном хоре, где я даже была солисткой. На школьных праздниках мы обязательно выступали с каким-нибудь номером. А так как я безумно боялась публики, у меня постоянно дрожали коленки, но к счастью для слушателей, это не сказывалось на моем пении.

После окончания школы, я поступила в КубГУ на отделение международные отношения. Вот где можно было навсегда забыть и о танцах и о пении. Все время занимали иностранные языки. Не поднимая головы  из-за учебников (от чего она стала постоянно болеть), я проучилась до третьего курса, когда неожиданно моя подружка предложила мне пойти на, набиравший тогда обороты повального увлечения, восточный танец. Согласившись, я даже и представить себе не могла, что это станет смыслом всей моей дальнейшей жизни, потому что Bellydance невозможно увлечься наполовину, или насовсем, или никак.

"Роман" с Bellydance

Забавно, но все время перед началом занятий, я чувствовала непреодолимые стремление и тягу к этому танцу, хотя прежде практически не встречалась с ним. И после первого занятия, я поняла, что это надолго. Девочки, с этой же группы тогда спросили меня: "Ты, наверное, уже давно танцуешь?" Я ответила: "Нет, это мое первое занятие". Я бегала на танцы даже во время сессии и сдачи госэкзаменов.  Утром — экзамены, вечером — танцы. И это совсем не отразилось на моем красном дипломе, даже наоборот, помогало отвлечься от горы учебников и заданий.

В начале было невообразимо тяжело. Все тело болело и ломило, после занятий, добравшись домой, у меня не было сил даже встать с дивана, и, я думаю никакая сила не смогла бы меня в тот момент поднять с него. Это перестраивались мышцы и позвоночник, которые за долгое сидение за письменным столом, отвыкли от нагрузок. Но, преодолевая нестерпимую боль и невообразимую усталость, я не пропускала ни одного занятия, более того, я приходила домой и подолгу отрабатывала те движения, которые не давались мне с первого раза, пока тело само не начинало их воспроизводить. Все справочники и преподаватели танца говорят, что если вы чувствуете болезненные ощущения, вы должны перестать заниматься. Знаете, если бы я последовала этому совету, прекрасный мир bellydance так бы никогда и не открылся передо мной.

Буквально на первых же занятиях, я получила серьезную травму бедра, из-за того, что преподаватель даже не потрудилась объяснить правильное положение тела (да может, она сама и не знала). Дважды сходив  с этой проблемой к врачу вправлять бедро, он мне сказал: "В третий раз придешь, я запрещу тебе танцевать", и я больше к нему не ходила. Впрочем, как и к любому другому.

Помня о своих собственных травмах и проблемах с суставами, прежде чем открывать собственную школу, я посетила множество уроков об анатомии и восстановлении после травм, разработанных специально для танцоров и педагогов bellydance (Санкт-Петербург 2006 г., Ростов-на-Дону 2008 г.).

К первому своему преподавателю bellydance я проходила более полутора лет, она многому меня научила, но ее метод преподавания "кнутом и очень редким пряником", вскоре мне надоел. Слушать, как тебя постоянно оскорбляют и обзывают, никому не приятно. Я пошла к другой, но ее стиль танца полностью отличался от того, что я знала до этого, и это, мягко сказать, сбило меня с толку. Но хождение из угла в угол скоро мне надоело, и через месяц занятий я ушла и оттуда.

Первый мастер-класс Натальи Беккер я посетила в 2006 г. И была в шоке от увиденного. Во-первых, я вообще не представляла себе, что такое этот самый мастер-класс, и вместо одежды для танца я взяла тетрадь для конспектов. Так что танцевать мне пришлось в коротком платье и туфлях на каблуках. Во-вторых, ее танец СОВСЕМ не походил на танцы моих предыдущих преподавателей. Нет, движений совершенно новых было совсем не много, но то, как они связывались в танец, усложнялись трясками (Беккер говорит, что тряску можно наложить практически на любое другое движение), комбинировались и т.д. меня совершенно дезориентировало в танце. Я умчалась с мастер-класса, даже не узнав о том, что после них обычно выдают сертификаты.

Параллельно с обучением я вдруг решилась преподавать сама. Пошла в школу, в которой училась, но мне сначала отказали, но потом благосклонно разрешили вести там занятия. Я набрала группу и стала учиться объяснять танец и находить общий язык с совершенно разными и абсолютно непохожими людьми.

Представить себе невозможно, сколько у наших девушек и женщин всевозможных комплексов и "заморочек". Но bellydance на самом деле лечит! И не только тело. Мне самой он очень помог в самый тяжелый период моей жизни. Только из-за того, что надо было вставать и идти вести занятие, улыбаться и делать вид, что все чудесно, пряча глубоко внутри свои боль и отчаяние, я смогла пережить свою личную трагедию. Поэтому я назвала свою студию и танцевальный коллектив "Feniks" ("Феникс") — ВОСКРЕСШАЯ ИЗ ПЕПЛА, ВОЗРОДИВШАЯСЯ ИЗ НЕБЫТИЯ.

 

… Я соберу из пепла выжженную душу,

        От грязи сердце ототру

            И крылья вновь свои расправлю,

                Своею жизнью заживу…       

                                                       


 
Ну, хватит о  грустном! "То, что нас не убивает — делает нас сильнее". ( Ф.Ницше )
"Все к лучшему в этом лучшем из миров" (Вольтер)
А мой жизненный девиз: "Не падай духом — ушибешься!" (Э. Кроткий)

Третьего краснодарского преподавателя, у которого я имела честь заниматься, я нашла через девочек, которые занимались со мной у первого (та, которая с "кнутом"). Они, так же, как и я не стали больше терпеть ее скверного характера. А танцевать-то хочется! Наш новый преподаватель оказалась довольно своеобразным человеком, но, именно она научила меня слушать и распознавать в музыке ритмы и танцевать под них, от нее я узнала о многообразии стилей восточного танца и характерном костюме для каждого танца. И после ее занятий следующий мастер-класс Натальи Беккер уже не привел меня в шок, но все равно ее стиль отличался от того, что я привыкла видеть здесь у нас.

Тогда я решилась съездить на международный фестиваль Н. Беккер в город Санкт-Петербург, для себя решив, что если она является чемпионкой мира по bellydance и объездила почти весь мир, то она лучше разбирается в этом танце, чем другие. И там я впервые увидела танцующего bellydance мужчину. Это был турецкий танцор Чингир, живущий в Германии.  (Добавлю, что на чемпионате в Ростове представитель ОРТО заявил, что вскоре планируется первый в мире конкурс по bellydance среди мужчин.)  Чингир давал два мастер-класса, которые я посетила, и честно признаться: танцующий bellydance мужчина — довольно волнующее зрелище.

Помимо Чингира из заграничных гостей была еще Асмахан — египетская танцовщица, мне повезло с ней пообщаться лично, так как пришлось переводить ее указания и объяснения в течении  мастер-классов (общались на английском). Она похвалила мою технику, сказав, что в России очень сильная школа bellydance, но мы — русские — не умеем выражать наши чувства в танце так, как это принято на востоке. Танец у них — это возможно единственный способ сказать о своих чувствах и желаниях, и надо сделать так, чтобы тебя поняли. Она показывала нам, как нужно стрелять и строить глазки, жесты руками и взмахи волосами. Методика соблазнения одной мимикой!

У Н. Беккер мастер-классов было несколько, и я не упустила возможности посетить их все. Больше всего запомнился последний "Теория преподавания", когда она говорила с нами на равных, как преподаватель с преподавателем. "Девочки я так рада, что вы продвигаете это искусство в массы. Наши женщины такие замученные. Мы сочувствуем арабкам, которые заперты дома и без веления мужа не может никуда выйти и ничего сделать. Да они сидят на диванах по локоть в золоте и в дорогих тканях и вертят мужьями, как хотят. А наши женщины и уборщицы, и прачки, и поварихи, и няньки. Только танцуя, мы можем хоть немного отвлечься от повседневности".

После возвращения из Санкт-Петербурга, я, наконец, смогла кое-что прояснить для себя:

  • Единственно верного стиля в bellydance нет и быть не может! Этот танец так разнообразен и многогранен, как и танцующие его испокон веков народы, каждый из которых внес в него что-то свое. И каждая женщина, может найти в нем что-то только ей доступное и понятное.
  • Не надо, как это делают многие известные танцовщицы, говорить, что только ты танцуешь правильно, а все остальные учились непонятно у кого.  Профессионала видно сразу, а девочкам, которые едва успели выучить пару движений и уже говорят, что знают об этом танце все, я хочу посоветовать не зазнаваться, а продолжать обучение, ведь все равно найдется кто-то, кто знает больше, чем ты.

 


 
С тех пор, как были написаны эти строки, прошло два года. Накануне 2010 года можно подвести небольшой итог моей работы. Школа растет и развивается, мы достигли значимых успехов, заработали известность в городе и крае. У нас появились как новые друзья, так и … Я сама ни на минуту не прекращаю свое собственное обучение, так как "хороший педагог должен быть в первую очередь прилежным учеником".
 
2009 г. был очень насыщенным в плане получения знаний от различных преподавателей. Так, в июле я ездила в Турцию с Натальей Беккер по ее программе "Отдых + Обучение". Двухнедельный курс интенсивных ежедневных трехчасовых занятий принес видимые результаты, как в улучшении техники, так и в налаживании дружеского контакта с Натальей Владимировной, благодаря которому она нашла время, чтобы приехать в Краснодар на 1-й краевой конкурс красоты среди исполнительниц восточного танца "Belly Queen - 2009".
 
Я была помощником организатора и судьей данного мероприятия, а также счастливым преподавателем двух бесспорных победительниц. К слову сказать, Наталья Владимировна не была поставлена в известность относительно того, кто представлял на конкурсе мою школу или школу главного организатора, тем ценней наша победа! Это был мой первый опыт в организации и судействе конкурса и должна сказать очень поучительный. Я поняла, что на конкурсах побеждают не те, кто изначально лучше или дольше танцуют, у кого победы на других мероприятиях, а те, кто в данный момент окажется лучше! Здесь и сейчас! Это очень важно: побороть свое волнение, нервозность и неуверенность и станцевать так, что все судьи единогласно отдают тебе первое место, несмотря на то, что до тебя выступали более сильные исполнительницы, которые дольше занимаются, но не нашедшие в себе силы затмить других своим внутренним светом и энергией!
 
В сентябре я ездила в Ростов-на-Дону на мастер-классы к Ракии Хассан, Сурайи и Доаа. Это уже моя вторая поездка на этот фестиваль, в прошлом году я также посещала мастер-классы Ракии Хассан. Личное общение с носителями культуры приносит значительное расширение твоего видения танца. Наблюдая за их манерой исполнения, мимикой, жестами под определенные музыкальные композиции, лучше понимаешь их менталитет и то, что называется "арабизмом". Забавно, что они сами считают, что русские лучше всех в мире танцуют беллиденс. Показателем этого стали многочисленные победы русских и украинских танцовщиц на всемирно известных египетских конкурсах и фестивалях. Мы технически усложнили танец, сделали необыкновенно дорогими костюмы и подняли беллиденс на новый уровень, на котором стараемся его теперь держать. Появился новый стиль "русский беллиденс" и это самое важное достижение! Этот новый вид танца довольно сильно отличается от изначального египетского, но он гораздо изящней, технически сложнее и, бесспорно, дороже! Он — академичный!


                                                         

                                                              
 


Главное — попасть к профессиональному преподавателю, который сможет Вам показать, что такое настоящий беллиденс, а не дешевая вульгарная кабачная пляска.
 
Подробнее о некоторых преподавателях, у которых я занималась ( всего я посетила занятий более, чем у 50 педагогов), можно почитать в разделе Звёзды Bellydance.

 

Связаться со мной можно по тел. 8-961-53-28-703
                                    
 

 

 


Вход на сайт

Поиск

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930

Архив записей

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • База знаний uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Сделать бесплатный сайт с uCoz